'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена трапеции стеклочистителя ТЛК 200  (Прочитано 84814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Люфт надо проверять в точке крепления дворника к поводку дворника, а не в точке крепления поводка дворника к оси тяги поводка.
В механике это называется рычаг, (в третий раз) люфта не было. При любом покачивании начинал двигаться и водительский поводок.
Записан

AlRyb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25


Обычно отваливается именно тяга пассажирского стеклоочистителя,  вследствие износа шарового шарнира привода поводка пассажирского стеклоочистителя (дворника). Связано это с тем, что на этот дворник ложится большая нагрузка, так как тяга имеет большую длину и дворнику приходится работать по более искривлённой поверхности лобового стекла, затекая за уплотнитель по низу стекла.
Думаю , причина проблем именно с пассажирской стороны в другом. 
Шарниры защищены пыльниками. Условия работы жесткие ,  на трапецию  так или иначе  стекает вода с лобового стекла.
Если присмотреться, то именно к пассажирскому  шарниру рычаги подходят  в разных плоскостях и между резиновым пыльником и рычагом всегда имеется щель, куда и попадает влага.

Разобрал для профилактике при пробеге 90т, в пассажирском смазки как таковой нет, вместо нее рыжая порошкообразная  масса.
Остальные два узла в порядке, смазка на месте, но у центрального шарнира прорвался один пыльник.   Пока не знаю, чем его можно заменить.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

У меня все в смазке было было под пыльником и грязи не было, но все равно он стесался.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


Обычно отваливается именно тяга пассажирского стеклоочистителя,  вследствие износа шарового шарнира привода поводка пассажирского стеклоочистителя (дворника). Связано это с тем, что на этот дворник ложится большая нагрузка, так как тяга имеет большую длину и дворнику приходится работать по более искривлённой поверхности лобового стекла, затекая за уплотнитель по низу стекла.
Думаю , причина проблем именно с пассажирской стороны в другом. 
Шарниры защищены пыльниками. Условия работы жесткие ,  на трапецию  так или иначе  стекает вода с лобового стекла.
Если присмотреться, то именно к пассажирскому  шарниру рычаги подходят  в разных плоскостях и между резиновым пыльником и рычагом всегда имеется щель, куда и попадает влага.

Разобрал для профилактике при пробеге 90т, в пассажирском смазки как таковой нет, вместо нее рыжая порошкообразная  масса.
Остальные два узла в порядке, смазка на месте, но у центрального шарнира прорвался один пыльник.   Пока не знаю, чем его можно заменить.

"Щель" и "разные углы" тут не при чём.  На новой тяге без люфта с новым пыльником никакой "щели" нет и быть не может...  Пассажирский шарнир работает с большей нагрузкой - это понятно любому, кто изучал теоретическую механику в вузе.

Кроме того, шарнир находится ровно посредине лобового стекла и на него попадает больше влаги и грязи по определению; например, водительский дворник на обратном ходе гонит воду и грязь вниз как раз на этот шарнир.

Не надо искать "скрытый смысл" и придумывать какие-то "сложности" в простом вопросе. Все причины подробно описаны в начале.

Причём, сами оси поводков дворников не скрипят и не разбалтываются, в отличие от предыдущих Крузаков и Прадо, у которых эта была болезнь (люди вставляли туда вместо изношенных втулок трубки от бумаги от факсов или корпуса от шприцов), зато шарниры у них ходили в целом дольше...

А если уж цитировать (например, меня), то надо делать это точно, а не писать безграмотную отсебятину - выделено красным в вышеприведённой "цитате".  >:(
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200


Разобрал для профилактике при пробеге 90т, в пассажирском смазки как таковой нет, вместо нее рыжая порошкообразная  масса.
Остальные два узла в порядке, смазка на месте, но у центрального шарнира прорвался один пыльник.   Пока не знаю, чем его можно заменить.


Смазка высохла от времени и жары, пыльник перестал герметизировать узел из-за возникшего люфта из-за износа шара и капроновой обоймы, и вода с грязью вымыли высохшую потерявшую пластичность смазку. остались только её следы и порошкообразная ржавчина от износа шара шарнира. Такая тяга долго не отходит. Надо покупать новую)))

Пыльник на центральном шарнире мог порваться только от механического воздействия, например, при неквалифицированной замене лобового стекла; или кто-то ковырялся в машине: протаскивал куда-то провода или пытался что-то почистить "для профилактики")))  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

AlRyb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

А если уж цитировать (например, меня), то надо делать это точно, а не писать безграмотную отсебятину - выделено красным в вышеприведённой "цитате".  >:(
Прошу прощения, это я  свое сообщение хотел отредактировать, а отредактировал вашу цитату.
Вот так должно быть " Условия работы жесткие ,  на трапецию  так или иначе  стекает вода с лобового стекла, затекая за уплотнитель по низу стекла. "
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Сегодня менял лобовое стекло (за много лет было "выбито" песком). Соответственно снимали поводки дворников и панель водостока лобового стекла.

Посмотрел на состояние чашек вокруг осей. Водительская просто грязная, пассажирская покрыта налётом порошкообразной окиси алюминия (трапеция стоит новая, менял год назад). Контраст просто разительный.

В панели водостока для осей стеклочистителей огромные отверстия для беспрепятственного слива воды. Шарниры защищают как раз эти самые "чашки". Когда воды с грязью и химией много, она переливается из чашки как раз на шарниры осей.

На "водительскую ось" и шарнир вода с грязью почти не попадает, так как набегающий поток воздуха "сдувает" её на крышу вдоль левой стороны лобового стекла. Это видно из салона при работе дворников в дождь при движении. На пассажирскую ось и шарнир грязь с водой гонит водительский дворник при обратном ходе в парковочное положение.

Всё просто как грибы...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Тоже сменил сегодня трапецию, показалось зря, у моей по ходу выпал рычаг, как и почему без малейшего понятия, но только после замены попробовал зафиксировать на место, встал с ощутимым кликом.
Еще такой момент: Когда снимаете дворники, их вначале надо вывернуть наружу, иначе сколько не бей по оси молотком, они не слезут!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

не дворники, а поводки наверное, когда они стоят на месте, они на "изломе" поэтому и снимать тяжелее.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

не дворники, а поводки наверное, когда они стоят на месте, они на "изломе" поэтому и снимать тяжелее.
Да точно! Спасибо автору за подробнейшую инструкцию! Только добавьте то, про что я написал, хорошо, что запасся терпением и сообразил отогнуть их от стекла, иначе послал бы все к какой то матери, собрал бы на место и с песней в сервис...  ))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.