А я вот что вчера сделал (правда не на Прадо, а на втором авто, там лампа тоже Н4):
1. снял обе фары, вынул лампы,
2. и через ламповое отверстие длинной такой кисточкой с ферри промыл "стекло" изнутри и насколько позволяли возможности рефлектор фары.
3. Затем все очень тщательно промыл сначала проточной водой,
4. а финально дистилированной (что бы после сушки разводов соляных не было) Надо отметить, что грязи прилично было, хотя с наружи и не видно было ее.
5. Высушил все обыкноненным феном
6. Вставил лампы поставил все на авто, отрегулировал свет по стенке.
Результат: фара стала как новая, блестит как у кота:)))
Света стало намного больше чем раньше.
Думаю если к Прадо применить этот же способ, то хоть на галогене хоть на ксеноне света прибавится!