'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет!!!  (Прочитано 1894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ерназ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Нужен совет!!!
« : 07 11 2016, 18:22:32 »

Здравствуйте! Купил Прадик с мотором 4,0 1gr. Двигатель был стуканутым. Ремонтировал. Заменил Коленвал, вкладыши и 2 шатуна, маслянный насос на оригинал. НО после капремонта ездили только примерно 500 км и он еще раз стуканул во время обкатки. А теперь хочу заменит на контрактный двигатель.Могу ли я ставит 1gr от 150 прадо?  Cпасибо

P.S. Маслянный магистрал был очищен во время капремонта.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #1 : 07 11 2016, 19:07:34 »

Здравствуйте! Купил Прадик с мотором 4,0 1gr. Двигатель был стуканутым. Ремонтировал. Заменил Коленвал, вкладыши и 2 шатуна, маслянный насос на оригинал. НО после капремонта ездили только примерно 500 км и он еще раз стуканул во время обкатки. А теперь хочу заменит на контрактный двигатель.Могу ли я ставит 1gr от 150 прадо?  Cпасибо

P.S. Маслянный магистрал был очищен во время капремонта.
На 150-ом Прадо, двигатель хоть и называется 1GR-FE, но двигатель с другими головками, с двойным VVT-I. Поставить наверное можно с родной проводкой, и родными мозгами, но колхоз и геморой по электрике будет обеспечен. Как вариант, на хороших разборах есть распилы с пендосии там на 4раннерах наши движки, в хорошем состоянии. У америкосов бенз хороший, достаточно снять клапанную крышку, поддон, пусть посмотрит знакомый моторист. И на разборках дают небольшую гарантию.
Записан

Ерназ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #2 : 08 11 2016, 12:01:44 »

Здравствуйте! Купил Прадик с мотором 4,0 1gr. Двигатель был стуканутым. Ремонтировал. Заменил Коленвал, вкладыши и 2 шатуна, маслянный насос на оригинал. НО после капремонта ездили только примерно 500 км и он еще раз стуканул во время обкатки. А теперь хочу заменит на контрактный двигатель.Могу ли я ставит 1gr от 150 прадо?  Cпасибо

P.S. Маслянный магистрал был очищен во время капремонта.
На 150-ом Прадо, двигатель хоть и называется 1GR-FE, но двигатель с другими головками, с двойным VVT-I. Поставить наверное можно с родной проводкой, и родными мозгами, но колхоз и геморой по электрике будет обеспечен. Как вариант, на хороших разборах есть распилы с пендосии там на 4раннерах наши движки, в хорошем состоянии. У америкосов бенз хороший, достаточно снять клапанную крышку, поддон, пусть посмотрит знакомый моторист. И на разборках дают небольшую гарантию.

Спасибо за совет
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +803/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4014
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #3 : 09 11 2016, 21:19:25 »

А еще и не дай бог проблемы при постановке на учет. Мол не тот мотор
Записан

Ерназ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #4 : 10 11 2016, 20:55:56 »

А еще и не дай бог проблемы при постановке на учет. Мол не тот мотор

В Казахстане нет проблем с постановкой
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #5 : 11 11 2016, 08:49:08 »

Заморочиться можно...  Возможнось была бы, я б покуралесил....!)
Но донор должен стоять рядом. Движок, коса, мозги. Кроме грамотного механика ещё и грамотного автоэлектрика держать надо.
А судя по тому как сделали родной двигатель - это не твой случай.

По поводу регистарции, что тот 1 GR, что этот. Всё закрыто пластиковым обвесом. Номера сейчас не смотрят. А если и смотрят, то замена сейчас не регистрируется по большому счёту.
А уж сколько кобыл мозги выдают гайцы точно мерить не будут.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ерназ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #6 : 14 11 2016, 21:44:49 »

Заморочиться можно...  Возможнось была бы, я б покуралесил....!)
Но донор должен стоять рядом. Движок, коса, мозги. Кроме грамотного механика ещё и грамотного автоэлектрика держать надо.
А судя по тому как сделали родной двигатель - это не твой случай.

По поводу регистарции, что тот 1 GR, что этот. Всё закрыто пластиковым обвесом. Номера сейчас не смотрят. А если и смотрят, то замена сейчас не регистрируется по большому счёту.
А уж сколько кобыл мозги выдают гайцы точно мерить не будут.

Спасибо! Сейчас думаем заказать мотор от 120 или 150. Сперва нужно деньги подкопить. Если нужно менять мозг АКПП тогда буду заказать от 120. Потому что у 150 л/с много но он ускорятся медленнее чем 120 (но у них Акпп одинаковые А750F)
Записан

Ерназ

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #7 : 14 11 2016, 21:51:23 »

И еще вопрос! Что думаете о конторе МОТОР ИМПОРТ в г. Оренбурге? Я поговорил с ними. У них есть двиг. от 120. Пробег примерно 75000. 
Записан

Aleksey-spb

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: С-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 125
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #8 : 23 11 2016, 20:15:14 »

Ставил на учёт в мрэо. Кроме номера рамы вообще ничего не смотрели.
Записан

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Re: Нужен совет!!!
« Ответ #9 : 23 11 2016, 23:07:42 »

Договор купли продажи номерного агрегата все равно возьми на всякий случай !!!! и Чек или справку счет .
Записан