'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Завоздушивается радиатор + не греет печка на холостых.  (Прочитано 18754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vecher.v.afrike@gmail.com

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Добрый день. Решил поделиться своим опытом.
Как-то заметил, что печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, но стоило хоть немного увеличить обороты и начинал дуть тёплый воздух, при этом других проблем не наблюдалось. Проблема проявлялась всего пару-тройку раз и я не стал обращать на неё внимание. Но! Недавно был в другом городе и оставил машину заведённой минут на 10, а по возвращении стрелка датчика температуры была наверху (126 град. показал диагностический сканер) и опять из печки дул холодный воздух, вот тогда-то я и связал эти две проблемы. Остудил двигатель и поехал в сервис, пока ехал проблемы не проявлялись, решил возвращаться домой, в свой город. На следующий день поехал к знакомому ремонтнику, совместно постановили поломку термостата. После замены термостата проблемы не исчезли. Ремонтник предположил что завоздушивается система охлаждения. Есть как минимум две серьёзных причины завоздушивания:
1. Пропускает прокладка блока цилиндров;
2. Трещина в блоке цилиндров.
Расстроился я конечно. Но недавно на ютьюбе случайно наткнулся на видео в котором владелец Дэу Нексии обьясняет причину выливания антифриза после заглушения двигателя. Оказалось что у него на горловине расширительного бачка была повреждена резьба и при полном закручивании крышки происходил перекос, вследствии чего уплотнительная резинка с одной стороны не плотно прилегала к горловине. Вот оттуда шёл подсос воздуха.
Я подумал что может и у меня подобная проблема. Проверил шланг (между радиатором и расширительным бочком), он действительно слабо сидел, при малейшем надавливании антифриз капал (машине уже 11 лет и пробег 360 000, резинка уже потеряла частично свои свойства).
Решил проблему установив на оба конца трубки по металлическому хомутику. После этого какое-то время погазовал, чтобы выгнать весь воздух из системы охлаждения, и вроде проблема решилась. По крайней мере вот уже несколько дней она не проявлялась.
Извините за слишком подробное описание. Может кому пригодится. По крайней мере пара хомутов за 50 руб. дешевле чем переборка двигателя.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

После этого какое-то время погазовал, чтобы выгнать весь воздух из системы охлаждения, и вроде проблема решилась.
Еще неплохой способ выгнать воздух из системы охлаждения,это поставить машину на уклон,чтоб морда(передок) была выше,и чтоб двигатель поработал некоторое время.Воздух хорошо удаляется из системы охлаждения двигателя.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день. Решил поделиться своим опытом.
Как-то заметил, что печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, но стоило хоть немного увеличить обороты и начинал дуть тёплый воздух, при этом других проблем не наблюдалось. Проблема проявлялась всего пару-тройку раз и я не стал обращать на неё внимание. Но! Недавно был в другом городе и оставил машину заведённой минут на 10, а по возвращении стрелка датчика температуры была наверху (126 град. показал диагностический сканер) и опять из печки дул холодный воздух, вот тогда-то я и связал эти две проблемы. Остудил двигатель и поехал в сервис, пока ехал проблемы не проявлялись, решил возвращаться домой, в свой город. На следующий день поехал к знакомому ремонтнику, совместно постановили поломку термостата. После замены термостата проблемы не исчезли. Ремонтник предположил что завоздушивается система охлаждения. Есть как минимум две серьёзных причины завоздушивания:
1. Пропускает прокладка блока цилиндров;
2. Трещина в блоке цилиндров.
Расстроился я конечно. Но недавно на ютьюбе случайно наткнулся на видео в котором владелец Дэу Нексии обьясняет причину выливания антифриза после заглушения двигателя. Оказалось что у него на горловине расширительного бачка была повреждена резьба и при полном закручивании крышки происходил перекос, вследствии чего уплотнительная резинка с одной стороны не плотно прилегала к горловине. Вот оттуда шёл подсос воздуха.
Я подумал что может и у меня подобная проблема. Проверил шланг (между радиатором и расширительным бочком), он действительно слабо сидел, при малейшем надавливании антифриз капал (машине уже 11 лет и пробег 360 000, резинка уже потеряла частично свои свойства).
Решил проблему установив на оба конца трубки по металлическому хомутику. После этого какое-то время погазовал, чтобы выгнать весь воздух из системы охлаждения, и вроде проблема решилась. По крайней мере вот уже несколько дней она не проявлялась.
Извините за слишком подробное описание. Может кому пригодится. По крайней мере пара хомутов за 50 руб. дешевле чем переборка двигателя.
Всё конечно красиво написано, но готовьтесь  к замене прокладок под головками.
Записан

vecher.v.afrike@gmail.com

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Записан

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217

у меня сейчас точно такая проблема, сегодня погонял двигатель на горочке, завтра утром залезу в радиатор посмотрю что там есть. Тосол в бачке по уровню, печка не греет утром на холостых, пока непогазуешь нормально
Записан

Алтай-22rus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Добрый день. Решил поделиться своим опытом.
Как-то заметил, что печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, но стоило хоть немного увеличить обороты и начинал дуть тёплый воздух, при этом других проблем не наблюдалось. Проблема проявлялась всего пару-тройку раз и я не стал обращать на неё внимание. Но! Недавно был в другом городе и оставил машину заведённой минут на 10, а по возвращении стрелка датчика температуры была наверху (126 град. показал диагностический сканер) и опять из печки дул холодный воздух, вот тогда-то я и связал эти две проблемы. Остудил двигатель и поехал в сервис, пока ехал проблемы не проявлялись, решил возвращаться домой, в свой город. На следующий день поехал к знакомому ремонтнику, совместно постановили поломку термостата. После замены термостата проблемы не исчезли. Ремонтник предположил что завоздушивается система охлаждения. Есть как минимум две серьёзных причины завоздушивания:
1. Пропускает прокладка блока цилиндров;
2. Трещина в блоке цилиндров.
Расстроился я конечно. Но недавно на ютьюбе случайно наткнулся на видео в котором владелец Дэу Нексии обьясняет причину выливания антифриза после заглушения двигателя. Оказалось что у него на горловине расширительного бачка была повреждена резьба и при полном закручивании крышки происходил перекос, вследствии чего уплотнительная резинка с одной стороны не плотно прилегала к горловине. Вот оттуда шёл подсос воздуха.
Я подумал что может и у меня подобная проблема. Проверил шланг (между радиатором и расширительным бочком), он действительно слабо сидел, при малейшем надавливании антифриз капал (машине уже 11 лет и пробег 360 000, резинка уже потеряла частично свои свойства).
Решил проблему установив на оба конца трубки по металлическому хомутику. После этого какое-то время погазовал, чтобы выгнать весь воздух из системы охлаждения, и вроде проблема решилась. По крайней мере вот уже несколько дней она не проявлялась.
Извините за слишком подробное описание. Может кому пригодится. По крайней мере пара хомутов за 50 руб. дешевле чем переборка двигателя.
Всё конечно красиво написано, но готовьтесь  к замене прокладок под головками.
Было такое - подтверждаю!
Одна из главных причин - прокладки головок.
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Поменял прокладки и всё ушло...
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

а какие признаки того, что их пора менять, кроме плохого обогрева на холостых?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

А если дизельный мотор, тоже менять прокладку?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А если дизельный мотор, тоже менять прокладку?
нет, у дизелей своих тараканов хватает.
Записан