Добрый день. Решил поделиться своим опытом.
Как-то заметил, что печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, но стоило хоть немного увеличить обороты и начинал дуть тёплый воздух, при этом других проблем не наблюдалось. Проблема проявлялась всего пару-тройку раз и я не стал обращать на неё внимание. Но! Недавно был в другом городе и оставил машину заведённой минут на 10, а по возвращении стрелка датчика температуры была наверху (126 град. показал диагностический сканер) и опять из печки дул холодный воздух, вот тогда-то я и связал эти две проблемы. Остудил двигатель и поехал в сервис, пока ехал проблемы не проявлялись, решил возвращаться домой, в свой город. На следующий день поехал к знакомому ремонтнику, совместно постановили поломку термостата. После замены термостата проблемы не исчезли. Ремонтник предположил что завоздушивается система охлаждения. Есть как минимум две серьёзных причины завоздушивания:
1. Пропускает прокладка блока цилиндров;
2. Трещина в блоке цилиндров.
Расстроился я конечно. Но недавно на ютьюбе случайно наткнулся на видео в котором владелец Дэу Нексии обьясняет причину выливания антифриза после заглушения двигателя. Оказалось что у него на горловине расширительного бачка была повреждена резьба и при полном закручивании крышки происходил перекос, вследствии чего уплотнительная резинка с одной стороны не плотно прилегала к горловине. Вот оттуда шёл подсос воздуха.
Я подумал что может и у меня подобная проблема. Проверил шланг (между радиатором и расширительным бочком), он действительно слабо сидел, при малейшем надавливании антифриз капал (машине уже 11 лет и пробег 360 000, резинка уже потеряла частично свои свойства).
Решил проблему установив на оба конца трубки по металлическому хомутику. После этого какое-то время погазовал, чтобы выгнать весь воздух из системы охлаждения, и вроде проблема решилась. По крайней мере вот уже несколько дней она не проявлялась.
Извините за слишком подробное описание. Может кому пригодится. По крайней мере пара хомутов за 50 руб. дешевле чем переборка двигателя.