'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

РР от уазика и вопрос решен.

Нужно не реле от.....а правильная заряд, правильная работа и правильное максимальное напряжение и работа снижение его по мере заряда акб и правильная работа при снижении оборотов, а то будет новая тема тут «перезаряжается акб кипит что делать»
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Снял свое кино...
Сильно просаживает сеть, именно включение вентилятора печки :-\
Могу предположить, что это так же может быть связано с токосьёмными кольцами и щетками движка вентилятора (ведь они там есть?)
<a href="https://youtube.com/v/MXA5iWQLFAo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MXA5iWQLFAo</a>

Про кино мое мнение, акб перед стартом 12.3 в он не заряжен в нем от силы половина емкости сейчас и не может тянуть потребители, любая нагрузка для него в таком состоянии экстрим, примерно по моим замерам попогрейка это 2А каждая , печка вентилятор столько же 2-3 , больше всех у меня потребляет обогрев заднего Стекла 3А+. Если акб новый полноценной емкости и заряжен просадки сильно не заметно . Итого просадка индикатор акб дохляка, надо зарядить если ещё живой или менять так как дохлый. И смотреть что его привело к этому.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

РР от уазика и вопрос решен.
Пока на драйве обороты 500-550, хоть что ставь и хоть генератор на 200А, все равно провал будет....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

РР от уазика и вопрос решен.
Пока на драйве обороты 500-550, хоть что ставь и хоть генератор на 200А, все равно провал будет....

Тогда почему нет провала у других авто не Тойота?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Из простого правильное решение по заряду, это выкинуть штатное реле регулятор и поставить выносное программно адаптированное многорежимное под свои хотелки, зима /лето/ город и тд.
Насчет нештатного реле хорошее решение, при том случае, если гена вывозит. И ещё встречал инфу, что нештатное реле даёт напряжение выше. Есть два гены, 80а, один с оригинальным рр, другой с дублем, если будет не лениво, покручу, сравню напряжение на обоих.

Было бы идеально если есть осциллограф увидеть форму сигнала для понимания исправен ли генератор что крутиться?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

РР от уазика и вопрос решен.
Пока на драйве обороты 500-550, хоть что ставь и хоть генератор на 200А, все равно провал будет....

Тогда почему нет провала у других авто не Тойота?
А у них что тоже 500 об на D на тормозе на прогретую? У меня на сурфе дроссель древний с тросиком, обороты на хх 800, на драйве на тормозе 750, напруга 13.9-14в, генератор тоже 80ка родной, машина 97г.... Генератор сейчас стоит на 130А но  я поменял его потому что лебедку поставил, лебедка 95А аккум за 15 мин высасывает в ноль....Когда лебедимся напряжение падает до 10.8в, при отключении напряжение стабильно 13.9- 14.1в это к вопросу  мертвый аккум или нет, потерял он емкость или нет....Хрен знает сколько в нем емкости сейчас, напряжение на холодную 14, 25в, на прогретую 13.9-14в....старая надежная тоета....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

777 ™, То есть ты зарядил свой новый акб и просадка пропала?Ну или уменьшилась?
А насчет 12.3 на видео.У меня аккум заряжен допустим 12.7,при включении зажигания он сразу начинает показывать тоже 12,3-12,4, а при включении стартера 11.8.
Пробовал выключать всё перед включением зажигания,всё равно что-то очень потребляет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, То есть ты зарядил свой новый акб и просадка пропала?Ну или уменьшилась?
А насчет 12.3 на видео.У меня аккум заряжен допустим 12.7,при включении зажигания он сразу начинает показывать тоже 12,3-12,4, а при включении стартера 11.8.
Пробовал выключать всё перед включением зажигания,всё равно что-то очень потребляет.

Нет не так, у меня на новом заряженном  акб есть просадка, а на старом заряженном  но потерявшем 30% емкости за три года акб просадка меньше. Сейчас выясняю тренирую новый акб , цикл разряд заряд выясняю реальную его емкость . Надо разбираться. Пока вывод временно такой если акб дохляк или не заряжен то просадка и не важно новый акб или старый. Про твоё напряжение , это всего лишь косвенный показатель заряда акб и не достоверноый. Напряжение может быть а под нагрузкой падает показывая что заряда в акб и нет. Перед пуском авто потребляет 8 А из акб не мало на заряжённом думаю просадка не будет такой как у тебя. Сейчас пойду замерю напряжение на своём.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня реально по сигналке и по тестеру аккум заряжен.При включении зажигания я начинаю видеть в салоне на вольтметре (китайском вместо заглушки))показания много ниже(а без зажигания от не горит) ниже заряда,бензонасос тот же включается и вообще машина просыпается.
Я бы тоже фото видео сделал.Но после того как на форуме разрешен только радиКАЛ,я больше не снимаюсь)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что там не так с радикалом?


Замерил , просело  до 12.2 на зажигании(((.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)