'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

"Во истину надо идти покупать новый акб с весами! Остальные Ач маркетинг."

В любом аккумуляторном магазине есть весы, они старые акб по весу принимают. Когда год назад себе выбирал новую акб много их перевзвешивал)) практически все производители экономят на свинце. Или делают это умышленно, чтобы акб долго не ходили, два три года и алес, иди покупай новый, по аналогии с тем как упало качество автомобилей. Маркетинг, мать его..не выгодно делать агрегаты с долгим сроком эксплуатации, гарантийный срок отходил и в утиль
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Надо разобраться во всем, ответ и решение  где то рядом на поверхности .

Может просто почистить клеммы генератора?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Надо разобраться во всем, ответ и решение  где то рядом на поверхности .

Может просто почистить клеммы генератора?
Точно !Как никто не догадался ?А как тут догадаешься если тойота умудряется на новые машины ставить грязные клеммы генератора. Тогда можно и клеммы аккумулятора тоже почистить,вдруг и те против людей))))
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Разрядил акб , 70Ач до 12.2 в отдал всего 23Ач, до 12в 35Ач что считаю мало , либо не поный заряд либо реальная емкость 55-60Ач (((.
Теперь заряд разряд и ещё заряд и все будет ясно ! Учитывая что вес акб 16.1 кг всего то 16.1/2,8= 57,5 Ач где так и есть(.

А что за величина 2,8?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Разрядил акб , 70Ач до 12.2 в отдал всего 23Ач, до 12в 35Ач что считаю мало , либо не поный заряд либо реальная емкость 55-60Ач (((.
Теперь заряд разряд и ещё заряд и все будет ясно ! Учитывая что вес акб 16.1 кг всего то 16.1/2,8= 57,5 Ач где так и есть(.

А что за величина 2,8?

Народный усреднённый коэфицент. .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо разобраться во всем, ответ и решение  где то рядом на поверхности .

Может просто почистить клеммы генератора?

Это тоже важно.

Ответ проще и не в техническом плане. Упрямство и не желание идти в ногу с временем японцев часто даёт как явные плюсы ( надёжность ) так и большие минусы для пользователей Тойота. Где не надо они экономят меняя современная в худшую сторону , а где давно пора внести изменения улучшив годами ничего не меняется!  «Художник так видит мир»

21 век в салоне да и до недавнего времени и в фарах все ещё лампы накаливания вместо светодиодов , где тут экономия электроэнергии и уменьшение нагрузки на генератор двс и экономия топлива экологии ? Зато уменьшают вязкость масла с заботой об эко и выбросам. Акб уже кальциевый и заряд другой а до последнего времени напряжение заряда не меняется а зачем они же думают что весь мир закупает старого типа акб? Хотя штатный фурукава тоже уже кальциевый и как тут быть с физикой непонятно . Теория говорит так не должно быть но оно так! А кто и зачем будет менять это все, ведь авто все равно покупают и акб гарантийный срок ходят а после гарантии можно не считать.

Если бы взять архаичность Тойоты ту что годами многое делает надежно да добавить гуманно инновации то что делают другие производители был бы супер Мега авто ! Но это была бы уже не наша любимая швейная машинка ).
Смирение ещё раз смирение.

Хотя не, я себе переделаю все под себя), я так на своём авто делаю последние 10 лет и у меня современные фичи регулярно в ногу со временем появляются, при этом остаётся надёжность ! Аминь.

Из не реализованных фантазий тепловизор в решётке радиатора ), чем старше тем меньше хотелок.

Из простого правильное решение по заряду, это выкинуть штатное реле регулятор и поставить выносное программно адаптированное многорежимное под свои хотелки, зима /лето/ город и тд.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Снял свое кино...
Сильно просаживает сеть, именно включение вентилятора печки :-\
Могу предположить, что это так же может быть связано с токосьёмными кольцами и щетками движка вентилятора (ведь они там есть?)
<a href="https://youtube.com/v/MXA5iWQLFAo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MXA5iWQLFAo</a>
Записан
Александр я...))

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Из простого правильное решение по заряду, это выкинуть штатное реле регулятор и поставить выносное программно адаптированное многорежимное под свои хотелки, зима /лето/ город и тд.
Насчет нештатного реле хорошее решение, при том случае, если гена вывозит. И ещё встречал инфу, что нештатное реле даёт напряжение выше. Есть два гены, 80а, один с оригинальным рр, другой с дублем, если будет не лениво, покручу, сравню напряжение на обоих.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

РР от уазика и вопрос решен.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Из простого правильное решение по заряду, это выкинуть штатное реле регулятор и поставить выносное программно адаптированное многорежимное под свои хотелки, зима /лето/ город и тд.
Насчет нештатного реле хорошее решение, при том случае, если гена вывозит. И ещё встречал инфу, что нештатное реле даёт напряжение выше. Есть два гены, 80а, один с оригинальным рр, другой с дублем, если будет не лениво, покручу, сравню напряжение на обоих.

Заранее спасибо! Вы мои мысли прочитали), только утром подумал хорошо бы если кто так сделал!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)