Надо разобраться во всем, ответ и решение где то рядом на поверхности .
Может просто почистить клеммы генератора?
Это тоже важно.
Ответ проще и не в техническом плане. Упрямство и не желание идти в ногу с временем японцев часто даёт как явные плюсы ( надёжность ) так и большие минусы для пользователей Тойота. Где не надо они экономят меняя современная в худшую сторону , а где давно пора внести изменения улучшив годами ничего не меняется! «Художник так видит мир»
21 век в салоне да и до недавнего времени и в фарах все ещё лампы накаливания вместо светодиодов , где тут экономия электроэнергии и уменьшение нагрузки на генератор двс и экономия топлива экологии ? Зато уменьшают вязкость масла с заботой об эко и выбросам. Акб уже кальциевый и заряд другой а до последнего времени напряжение заряда не меняется а зачем они же думают что весь мир закупает старого типа акб? Хотя штатный фурукава тоже уже кальциевый и как тут быть с физикой непонятно . Теория говорит так не должно быть но оно так! А кто и зачем будет менять это все, ведь авто все равно покупают и акб гарантийный срок ходят а после гарантии можно не считать.
Если бы взять архаичность Тойоты ту что годами многое делает надежно да добавить гуманно инновации то что делают другие производители был бы супер Мега авто ! Но это была бы уже не наша любимая швейная машинка ).
Смирение ещё раз смирение.
Хотя не, я себе переделаю все под себя), я так на своём авто делаю последние 10 лет и у меня современные фичи регулярно в ногу со временем появляются, при этом остаётся надёжность ! Аминь.
Из не реализованных фантазий тепловизор в решётке радиатора ), чем старше тем меньше хотелок.
Из простого правильное решение по заряду, это выкинуть штатное реле регулятор и поставить выносное программно адаптированное многорежимное под свои хотелки, зима /лето/ город и тд.