'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Придется учить матчасть Denso по серьезному от А до Я.


Что может быть глубинной причиной постоянных отказов генератора?

Это может быть вызвано выгоранием диода (диодов) из-за размыкания цепи или высокого сопротивления между выводом генератора (B+)
и положительной клеммой (+) аккумулятора. В таких случаях ток зарядки будет проходить через диоды к аккумулятору по альтернативному
пути. Из-за этого сила тока на диоде превышает допустимую, что приводит к перегреву и сбою. Выполнить тщательные проверки и испытания
на падение напряжения, чтобы локализовать любые проблемы и избежать повторных отказов генератора.
Подобное может произойти, когда генератор переменного тока вынужден заряжать разряженный аккумулятор или когда аккумулятор может
заряжаться, но не имеет нормального сопротивления. В таких случаях генератор будет заряжать аккумулятор до максимума и перегружаться
в течение продолжительных периодов времени. Это может быть причиной перегрева генератора. В результате диоды, а также обмотки статора
и соединения внутри устройства могут быть повреждены и выйти из строя. Поэтому внимательно проверить аккумулятор и при необходимости
заменить.
Перегрев может также возникать, если генератор расположен в месте с плохой вентиляцией. Особенно когда генератор работает при полной
нагрузке при низкой частоте вращения в условиях недостаточного охлаждения. Это может привести к преждевременным отказам генератора
из-за перегрева.

Может ли генератор выйти из строя по другим причинам, связанным
с дефектными диодами?


Другой наиболее распространенной причиной отказа генератора из-за
одного или нескольких неправильных диодов в выпрямителе является
обратная полярность. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
подключать ток обратной полярности к генератору переменного тока.
Если генератор подключен к аккумулятору с изменением полярности, диод
(диоды) может взорваться, расплавиться или пробиться большой силой тока
и выйти из строя. Более того, на других диодах может произойти аномальная
утечка тока.
Кроме того, диод (диоды) может быть серьезно поврежден, когда
аккумулятор отключается во время работы двигателя или если запускать
двигатель «прикуриванием» от другого аккумулятора.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Виноваты японцы, переборка гены с заменой РР.

Читаешь мысли, дорогой товарищ!)

Там может быть 2 ситуации - либо реле напряжения, либо щетки с кольцами, правильно?
Снимать нужно и так и так?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да правильно! Начинать надо с щетки- коллектор, обмотка возбуждения, проверка / состояние , чистота, целостность /, потом диодный мост на целостность пробитие просадку, потом регулято, обмотки пробой сопротивлениер . Холодно лезть все раскидывать ). Потеплело бы) всю ночь изучал принципы работы генератора Denso , регулятора и диагностики поэлементно. Голова гудит уже сама как трансформатор )

Преподаватель студенту - расскажите как работает трансформатор?
Студент - рррррууууу
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть ещё мысль температура  перегрев генератора идёт регулятором занижение коррекция напряжения по температуре и не дозаряд , знать бы замерить t C исправного гены свежего авто ?


При старте холодного идёт завышение напряжения не только оборотами двс , а ещё и регудятором ! Как только прогревается генератор /регулятор , идёт снижение напряжения до штатного и дальнейшее снижение при нагреве (компенсация).


Вот читаю мануалы денсо по конструктиву и диагностике , часть перевёл на русский , есть уже на русском чуть разные с ошибками надо в голове все сложить к одному).


80A отличается от остальных конструкцией сильно ротор , диаметры вала , кольца , количество сегментов , реле регулятор , 100/130/150 схожие  по конструкции , но есть отличия тоже обмотки роторы. Реле в основном по напряжению 14.2 пишут на заменителях точных данных нет оригинала, есть заменители 14.4 это максимум что видел. Откуда 14.8 по мануалу не ясно, может при минус 30С ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня мерили на хонде ЦРВ 2001г, 2л мотор, генератор хитачи(родной) на ней стоит. Пробег сам бог не знает))) После запуска на холодную напряжение 14,65в без всяких диодов и прочего колхоза как у нас. На прогретую обороты 750-800- 14,25в. На тормозе на D обороты НЕ ПРОСЕДАЮТ!!! и при включениии печки на максимум, фар и прочего напряжение такое же! МИНИМУМ что показало 13,96в... У человека аккум топлп топ, гоняет три года, ниразу не заряжал его. По утрам напряжение по брелку взависимости от температуры от 12,35 до 12,96 в...такие дела, а прадик сосет в сторонке...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Поставил вольтметр путём врезки вместо заглушки на панели с регулировкой зеркал.
Сегодня с утра завёл машину и увидел только 13.9-14.0 вольт, выше не поднималось никак.
Сначала засомневался, но на сигнализации посмотрел и показания одинаковые

   

<a href="https://youtube.com/v/Fg5jEdDZAYU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Fg5jEdDZAYU</a>
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Может у нас диоды разные?У меня сегодня только смотрел,85 секунд стоял минимум было 13,1.Но возможно обороты были чуть выше,не обратил внимания,на улице -27,возможно двиг чуть недогретый.Но и меньше 12,7 никогда не замечал с диодом.Завтра покатаюсь посмотрю точнее.
Приехал сегодня домой на полностью прогретом.Фары печка музыка драйв и стопы простоял 5 минут с ногой на педали,ниже 13.7 не проседало,обороты двигателя 600.Потом мотор остывать начал обороты чуть поднялись,мороз однако,на холостых температура падает от рабочей.
Когда покупал диод в электрическом магазе попросил у толкового дядьки буржуйский аналог 246го.
На праде я тоже вместо заглушки поставил вольтметр с зарядками штатного размера,в прикуриватель на нем неудобно.
Фокус 3й вообще с зарядкой полный ералаш.Заводишь заряд до 15.2 подскакивает,потом падает постепенно до 12,4.Потом может подняться до 14 а может и до 13,как хочет так и заряжает))Но это на заряженом аккуме,как подразрядится надо долго ездить чтоб упала.Там мозги рулят зарядкой.Может и на новом прадо так стало.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Фокус 3й вообще с зарядкой полный ералаш.Заводишь заряд до 15.2 подскакивает,потом падает постепенно до 12,4.Потом может подняться до 14 а может и до 13,как хочет так и заряжает))Но это на заряженом аккуме,как подразрядится надо долго ездить чтоб упала.Там мозги рулят зарядкой.Может и на новом прадо так стало.
Да заметил такое, проехал два километра, потом пока жена ребёнка в садик отводила следил за напряжением, на холостых тоже прыгает, то 13.9, то 13.6 и 12.5 было, в общем ерунда какая-то... Заметил, если проездил более получаса, то 13.8-13.9 становится и практически не прыгает.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А на фокусе вообще пофиг на обороты двигателя,хоть газуй хоть едь хоть стой-живет своей только ему понятной жизнью.))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Да заметил такое, проехал два километра, потом пока жена ребёнка в садик отводила следил за напряжением, на холостых тоже прыгает, то 13.9, то 13.6 и 12.5 было, в общем ерунда какая-то... Заметил, если проездил более получаса, то 13.8-13.9 становится и практически не прыгает.
Вот и у меня на новом гене 130А гуляет напруга на ХХ, может это режим десульфатации ;D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.