'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 95641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Китайцы за 1200 р продают зарядник с режимом Востановления сенсорными кнопками распределенными программами заряда по типу акб автокомпенсацией наружной температуры  дисплеем и бесплатной доставкой , а за 3200 ещё и тестер состояния батареи сопротивления акб внутри прибора.
А можно хоты бы фото этих девайсов выложить?

Позже надо перезалить через радикал . Ничего особенного просто зарядник до 14,7в и до 15,8 в в режиме постановления импульсами плюс режим АГМ и мото, привёл как пример сравнение по цене.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня было -27, запуск, гена родной с диодом, напряжение 14.77в...Приехал на работу, включил печку на всю, остудил мотор чтоб обороты были 800, включил фары и туманки перед зад и обогрев стекла, мотор рыкает от нагрузки но напряжение держалось 14.5в....на D с тормозом обороты упали на сотню и напряжение сразу стало12.3в...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва


Китайцы за 1200 р продают зарядник с режимом Востановления сенсорными кнопками распределенными программами заряда по типу акб автокомпенсацией наружной температуры  дисплеем и бесплатной доставкой , а за 3200 ещё и тестер состояния батареи сопротивления акб внутри прибора.
А можно хоты бы фото этих девайсов выложить?

Позже надо перезалить через радикал . Ничего особенного просто зарядник до 14,7в и до 15,8 в в режиме постановления импульсами плюс режим АГМ и мото, привёл как пример сравнение по цене.
а за 3200 ещё и тестер состояния батареи сопротивления акб внутри прибора. Интересен этот.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

В-общем, покрутил сегодня дрелью, раскручиваются очень хорошо, при всех равных условиях оригинальное рр выдаёт 14.45в, неоригинал Transpo 14,3в. Генераторы оба обслужены, с новыми подшипниками, щётками, проточенными токосъёмниками. Нагрузка лампочка 50 ватт. Так что идея несостоятельна, либо именно этот неоригинал даёт такое напряжение.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо за замеры! Интересно напряжение оригинального рр было, так как инфо нигде нет по нему, у всех кто на авто мерил более 14.1 на акб не было и заменители все на 14.2 делают , 14,5 просто праздник какой то)

Транспо 372 или новая конструкция не помните? Гена на 80А или 130?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сегодня было -27, запуск, гена родной с диодом, напряжение 14.77в...Приехал на работу, включил печку на всю, остудил мотор чтоб обороты были 800, включил фары и туманки перед зад и обогрев стекла, мотор рыкает от нагрузки но напряжение держалось 14.5в....на D с тормозом обороты упали на сотню и напряжение сразу стало12.3в...

За бортом гораздо теплее но остальное один в один, стоит диод напряжения такие же и просадка. Поставил временно другой акб, 3 летний, свой на зарядке просадка до 13-13.2
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В мануале Денсо по проверке генераторов есть проверка по форме сигнала и характеристики неисправностей диодного моста пробитие диодов утечка и др. С акб в связке не видно оно фильтрует все), наверное на стенде без нагрузки видно будет.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Спасибо за замеры! Интересно напряжение оригинального рр было, так как инфо нигде нет по нему, у всех кто на авто мерил более 14.1 на акб не было и заменители все на 14.2 делают , 14,5 просто праздник какой то)

Транспо 372 или новая конструкция не помните? Гена на 80А или 130?
Не помню номер, но он штатный, без допилов крышки. :). Тут, конечно, ещё чистота эксперимента важна, но примерно на одних оборотах проверял. Ну и они оба с холода, возможно поэтому напряжение повыше.  Гены оба 80а, 27060-31010, один с оригинальным рр стоял на моей машине, и вел себя как и у многих здесь с просадкой на низких оборотах, пока не был заменен на 130а.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

В мануале Денсо по проверке генераторов есть проверка по форме сигнала и характеристики неисправностей диодного моста пробитие диодов утечка и др. С акб в связке не видно оно фильтрует все), наверное на стенде без нагрузки видно будет.
Да все это не то, нету утечек в диодах. Просто нужен гена помощнее, ну это моё  мнение.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Может рыть не в строну генератора, а чтоб на тормозах на скорости обороты не опускались ниже 700!!! Как на хонде тойже, у нее чем больше нагрузка тем наоборот обороты выше....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.