'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ищется свежая Шеви-Нива.  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Город:
Ищется свежая Шеви-Нива.
« : 25 11 2016, 07:34:23 »

Скажем так в раздумьях. Купить новый Шеви-Нива, в дешевой к-ции, или б/у, но " по-круче". Б/у рассматривается: не старше 2014 г.в. с минимальным пробегом.По деньгам до 550 т. р.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Ищется свежая Шеви-Нива.
« Ответ #1 : 03 01 2017, 21:18:29 »

Скажем так в раздумьях. Купить новый Шеви-Нива, в дешевой к-ции, или б/у, но " по-круче". Б/у рассматривается: не старше 2014 г.в. с минимальным пробегом.По деньгам до 550 т. р.
зачем sdfdsf  если брать для конструктора то б/у ok
Записан

vit_os

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Москва/Сыктывкар
    • GX 470
Re: Ищется свежая Шеви-Нива.
« Ответ #2 : 07 01 2017, 14:05:06 »

за 550 можно 15 год LE взять
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Ищется свежая Шеви-Нива.
« Ответ #3 : 07 01 2017, 20:33:40 »




моя 2005 брал за 250т стала круче новой sdfdsf епрст post конструктор для мужиков icon_crazy2  чем дальше  post тем дороже :o  уже 200т вложил :o
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Ищется свежая Шеви-Нива.
« Ответ #4 : 07 01 2017, 21:16:28 »

После постройки таких машин, счет идет на миллионы, а продать реально за 250 тыс. руб и то если повезет



 
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Ищется свежая Шеви-Нива.
« Ответ #5 : 07 01 2017, 21:41:41 »

<a href="https://www.youtube.com/v/8V9dqUApgHc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8V9dqUApgHc</a>
Воронежский клубень ^-^






Список переделок и улучшений автомобиля:
1. Силовой обвес производства АМЗ (бывший Тамерлан, Лаборатория полного привода), пос. Агалатово неподалёку от г. Санкт-Петеребург. Конструкция обвеса:
— Передний силовой бампер с 4 противотуманными световыми модулями Wesem, съёмным кенгурином, площадкой под лебёдку, 2 рымами. Омыватели фар убраны. Штатный бачок омывателя торчал из-под бампера наполовину, заменён на бачок от Газели, перенесён в подкапотное пространство ближе к кабине, моторчики оставлены родные. Позже на бампер будут установлены буфера.
— Подрамник, переносящий точки крепления нижних рычагов на 8 см вниз. Вместо родных поворотных кулаков стоят удлинённые от 6-дюймового лифт-комплекта для FJ Cruiser производства Rough Country, США. Тем самым избавляемся от длинного плоского брюха и имеем возможность общего лифта автомобиля до 6 дюймов.
— Силовые пороги и защита передних крыльев.
— Задний силовой бампер с повторителями стопов/поворотов, площадкой под лебёдку, квадратом и розеткой под фаркоп, калиткой-лестницей (с креплением для канистры), калиткой под запаску. Камеру заднего вида перенесли на спойлер, задний номер — на багажник на крыше.
— Алюминиевая защита днища (первый лист 8 мм, остальные два — 5 мм).
— Дополнительный бак объёмом около 65 литров и перекачной насос. Без задней лебёдки объём допбака можно увеличить почти в 2 раза.
— Экспедиционный багажник на крышу. На нём постоянно висит ХайДжек, лопата и топор Fiskars.
— Веткоотбойники (съёмные).

2. Установлены передние армированные тормозные шланги, длиннее штатных.
3. Колёса Simex ET2 36x12,5" R16 на кованых трёхсоставных японских дисках неизвестного производителя с тайрлоками R16 9" ET -25, проставки под диски 25 мм.
4. Межколёсные редукторы с ПЧ 3,9 заменены на редукторы с ПЧ 4,55 от Прадо 150 с двигателем 2,7. Задний редуктор с родной блокировкой.
5. Передние койловеры KING (Toyota 4Runner 2010+ OEM performance series) с удлиннением нижнего крепления на 8 см и регуляторами жёсткости, задние амортизаторы FOX Performance Series 2.0 с регуляторами жёсткости, задние пружины Vlad Springs +4" "тяжёлый экспедиционник". Стабилизаторы убраны, цилиндры и блок системы KDSS оставлены, на большее, чем декорация они теперь не тянут.
6. Штатную тягу Панара и реактивные тяги заменил на усиленные, обслуживаемые и регулируемые, которые производят в Хабаровске
7. Передняя лебёдка ComeUp DV 12 Light. Позже будет установлена аналогичная сзади.
8. Шноркель Telawei, Китай.
9. Расширители арок (реплика Arctic Trucks из комплекта AT35), резка арок под расширители. Самодельные брызговики и подкрылки изготовлены из транспортёрной ленты.
10. Передняя нелинзованная светодиодная балка рабочего света. Производят в Воронеже. Позже будет установлен боковой, задний свет.
11. Система MTS и Crawl Control.
12. Разгрузочные чехлы на передние сиденья от форумца KENYK с Ленд-Крузер форума.
13. CB-рация Optim Apollo I v.2 с антенной Lemm 2001 Turbo (Китай).
14. Сделана тепло-шумо-вибро-изоляция автомобиля (багажник, двери, потолок, торпедо). Пол салона залит мастикой, чтобы не было сушки после затопления салона. Усилитель штатной аудиосистемы перенесён к салонному блоку предохранителей, чтобы не страдать при затоплении пола.
15. ГУ Intro CHR 2279.
16. Инвертор Supra 1000W.
17. Прошивка Stage 2, вырезан катализатор, заглушена ЕГР.
18. Пневмохелперы в задние пружины.
Изменённые ТТХ автомобиля: post post post post

Записан