Свежую машину обливать подобной ерундой сродни аротюнингу, тот же линекс выглядит лучше, на ощшупь приятней, а это как китайская ваза из пластика с видом под структуру камня, каждаму свое конечно, но в такие бабки можно шикарную аэрографию сделать и залить керамическим лаком. В такую ерунду обычно 70, 80 крузаки катают, где краской уже дефекты не спрячешь.
Может быть Вы что то путаете? Вы вообще хоть раз в живую видели/трогали хотя бы раптор, который можно у себя в гараже кисточкой нанести на кузов своего автомобиля, и по стоимости получится оооочень бюджетно. 50 р кисточка и 3000р./л полиуретановая жидкость и 3000р./л отвердитель. одну бутылку отвердителя на 3-4 литра полиуретановой жидкости. На вашу машину понадобится от 6 до 10 литров.
Вот это больше подходит под выражение "аротюнинг"
Я больше чем уверен, что если перед вами поставить три автомобиля обработанных раптором, лайниксом и булет лайнером в один цвет, Вы и с полуметра разницы не увидите, может быть наощуп различите, и то я сомневаюсь.
Выражение "свежую/новую машину" достаточно относительно.
Если бы вы внимательно читали отчёт, то у вас бы этот вопрос не возник.
А так конечно каждому своё, на вкус и цвет друзей нет. Мне вот например, не нравится обвес нержавеющими трубами, я же не говорю что это "китайская ваза" или "аротюнинг"
Вам сфотографировать одну из моих машин покрытую раптором? Еще есть покрытая лайнексом, у друга есть булетом. Каждому свое знаю о чем говорю.
Знакомый профессионально занимаетмя Line-x ом, покрыта им лодка крым у меня.
Дело не в бюджете, а виде. Выглядит и на ощупь, так как я написал, как китайская ваза из пластика, имитация под камень. Кому нравится ради бога,
еще раз повторю: понятно когда 70, 80, 90 или 100 ку крузак покрывают подобной фигней, особенно когда ЛКП в очень подношенном состоянии, и много более серьезных недочетов по ЛКП, не только мелкие скольчики и царапинки.
Я понимаю когда на свежей машине сделали что-то подобное: