Equality, Молодец! Отлично сделано! Если ты в походах и заездах, правильное решение. Мой ТраХтоР, сейчас на сервисе в такую же, ну не в такую прям, в Раптор ребята делают. Так же за время поездок краска стала уставать, это при том что затягивал бока, капот и частично крышу в плёнку. Решил нанести Раптор пока более сильные повреждения лкп и кузова не начались. Готовлюсь потихоньку к очень интересным заездам.
Спасибо брат!
Так и есть, после каждой поездки на дальняк, а там подразумевается леса, горы, перевалы, трассы - вот там то ЛКП очень страдает. Я за две такие вылазки состарил ЛКП лет на 5-7. По этому решение задуть в защитное покрытие было принято осознано!
Я бы Вам порекомендовал задуматься на счёт именно Раптора. Сам его рассматривал, но принял решение в пользу полимочивины, т.к. полиуретан во первых, менее стоек к механическим повреждениям по сравнению с любым покрытием на основе полимочевины, а во вторых, если на кузове есть голый метал, или на металле есть ржавчина, то эти места необходимо как следует обработать и защитить от ржавчины перед нанесением Раптора. Иначе в этих местах под раптором метал будет ржаветь. Я знаю уже несколько подобных случаев, именно конкретные отзывы владельцев авто, покрытых раптером.
А так, для настоящего внедорожника, любое защитное покрытие должно наноситься с завода, я так считаю ИМХО