'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Прадо150 и Паджеро4  (Прочитано 17378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bsa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #30 : 22 10 2016, 11:43:44 »

Довелось покататься на двух Паджериках (с нова), на дизельном Прадике в комплектации "Престиж", и вот уже год езжу на 200-ке.
Если сравнивать по комфорту, то Прадик конечно более приятный, но трансмиссия однозначно лучше в Мицу, да и по управлению на дороге независимая подвеска Паджерика очень понравилась несмотря на некоторую жесткость.
В "говнах" он наверное лучший из всех внедорожников, даже в стоке лезет так, что дух захватывает.
Я все выходные и отпуска провожу на рыбалке, поэтому могу оценить обе машины объективно....полазил на них в разных условиях, и в весенне-осеннюю распутицу, и по зимним снегам..
Сейчас на 200-ке я даже не помышляю заехать туда, куда на Падже лез не задумываясь.
По надёжности в эксплуатации могу сказать, что кроме расходников и лобовых стёкол за весь срок владения не делал ничего, машины после продажи до сих пор не приносят новым владельцам проблем, часто встречаю на дороге и общаюсь.
Вот что раздражало, так это прижатость водителя к левой двери, со временем привык конечно, но запомнилось.
С нова делал шумку и проблем со скрипами не имел, т.к. оба Паджерика были дизельными, то на оба ставил Вебасто и проблем зимой не было. Двигатель 3.2 очень хорош, лучше чем 3.0 Тойоты, динамики хватало и мыслей о чипе не было.
Помню одну поездку на зимнюю рыбалку, мороз под утро был около -30, выехали из города на двух машинах - Паджеро и Прадо. На выезде заправились на одной заправке и через 50 км Прадик потерял мощность и ему пришлось вернуться домой менять топливный фильтр. Я пересадил к себе пассажиров Тойоты и продолжил поездку.
По комфорту конечно Прадо лучше, мягче, тише....но если бы я ещё раз купил его, то только бензиновый в полной комлектухе, с блокировкой заднего дифа. А лучше GX нового....
А о Паджерике придётся забыть, Паджеро 5 уже не будет, а спорт - не моё...
Теперь 200-ка - наше все!
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2087
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'15/3.0d/элеганс
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #31 : 22 10 2016, 23:04:26 »

добавлю свои три копейки
С 2008 года имею из салона паджеро 3,2 л. дизель. После покупки так же нового Прадо 150`15 3.0 дизель, не могу ездить на Паджере. Только если в крайнем случае.
Жесткий, тормозной (ну может сказывается педаль-бустер на прадике), и тормозов вообще нет. Салон верно сказано выше, пенсионерский. Но в 150 центральная часть торпеды, по моему тоже не ахти. В 2015 г. пошли цветущие точки на 5й двери - хотя возможно сказывает переселение в теплый паркинг. Использование дом-работа-дом. Пробег 50 т.к. Диски передние перегреваются, на раз - два.
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #32 : 23 10 2016, 11:26:08 »

прокатитесь на более свежем Паджерике(с 2009г двигатель 200лс.440нм и автомат айсин) и Ваше мнение изменится.а если еще и програмно прошит-вообще пуля ;) 2.8дизельный 150Прадо(тестовый) мне показался вялым
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2087
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'15/3.0d/элеганс
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #33 : 23 10 2016, 13:29:58 »

прокатитесь на более свежем Паджерике(с 2009г двигатель 200лс.440нм и автомат айсин) и Ваше мнение изменится.а если еще и програмно прошит-вообще пуля ;) 2.8дизельный 150Прадо(тестовый) мне показался вялым
прадо 2.8 и 3.0 аналогично.
После 3 л сел на 2,8 и такое ощущение что едешь с полным прицепом гравия

По поводу 200 л.с. Вроде движок тот же стоит. Программным путём разжали его.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2467/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8391
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #34 : 23 10 2016, 17:22:51 »

нет больше дизельных паджеро, и не будет...
да и прекрасного мощного 3.8 больше нет.
остались только пенсионерские 3.0бензин.... так что новый паджеро корректно сравнивать только с новым 2.7 прадо.
печально, уходит легенда, но что поделать.
Записан
 
давайте жрать пчел!

Bsa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #35 : 23 10 2016, 20:49:07 »

Если реально дизельная четвёрка снята с производства, то для меня эта марка умерла...
Даже новый спорт пока продаётся только с бензиновым мотором...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2467/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8391
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #36 : 24 10 2016, 01:48:40 »

Если реально дизельная четвёрка снята с производства, то для меня эта марка умерла...
Даже новый спорт пока продаётся только с бензиновым мотором...
с производства конечно не снята, для других рынков.
просто к нам больше не возят, и вряд ли будут.
Записан
 
давайте жрать пчел!

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1889/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4188
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сравнение Прадо150 и Паджеро4
« Ответ #37 : 15 12 2016, 22:00:48 »

Сегодня в Китае катали меня на паджерике. Сел в Паджеро, ощущения приятные, сидухи удобные, завели двигатель и тишина. В моём дизельном Прадо как будто кастрюля с брякающей крышкой против тишины в Паджеро. Но дальше мы поехали и всё стало на свои места, от двигателя в салоне по прежнему тишина, но не ровности на дороге проходит с таким грохотом и пробоями, что у меня на Равике в 100 раз комфортней, а я ведь считал его "деревянным". Так что по ходовым Прадо рулит, а вот звукоизоляция проигрывает.
Записан
losing my religion