А теперь напишу о личных впечатления о данном авто с августа этого года по сегодняшний день: предисловие)) до этого владел различными марками авто, но тойота манит своей простотой и практичностью...предыдущее авто была камри в 40 кузове. Пересев с камрюхи на прадика сразу стала заметна динамика передвижения: в городе не особо заметна на уровне всего потока, но есть свои + парковка - стало больше вариантов. Трасса - до этого были тихоходы, поэтому знал на что иду приобретая авто с двиг. 2.7, передвижение "пенсионерское", обгоны авто надо обдумывать заранее, серпантин- ездил в октябре в район "якорная щель" под Сочами, двиг приходилось крутить, эт я к чему - не едет по трассе. А для чего я его брал, это активный отдых, бездорожье в рамках разумного, заезжать туда и ехать там, где не мог на камрюхе. Так как авто с тремя рядами сидений, покурив форум, купил надувной матрац размеры 1,91 *1.37м, толщиа 22см. ездил на рыбалку, спал в авто, одному место много, двоем - нормально. Пробовал авто на преодоление препятствий с подключение всего на различных уклонах- штурмует нормально для штатного не подготовленного авто. передвижения на прадо вальяжное, слегка раскачивающее, как и на большей части модельного ряда тойоты.