Всем доброго здоровья!
Появился у нас в семье новый автомобиль, дизельный Прадо в комплектации Комфорт. Муки выбора были долгими. Изначально хотели покупать что то типа Соренто или Сантафе, Потом стали смотреть в сторону других моделей из разряда б.у. Дискавери, МЛ, X5, Туарег. Лично мне импонировал Туарег, но человеку, который эксплуатирует авто он как не очень понравился. Если по Турикам мне примерно по болячкам картина ясна, то по остальным машинам все как то очень туманно в плане знаний. Смотрели еще раз Соренто, там убогий дорожный просвет и нет нормального полного привода, и вообще такое чувство сложилось что машина "сырая". В итоге пришли к Прадо. Как оказалось купить достойный б.у. вариант в наш бюджет и с нашими требованиями оказалось не так просто. В итоге здравый смысл пересилил и мы выбрали новый Комфорт. Скидки сделали свое дело. Изначально хотели темный салон, но практически в последний момент переменили свое мнение и остановились на светлом. Покатавшись совсем немного могу сказать следующее - что то в нем есть такое необъяснимое, видимо за это эти машины и любят. Комфортно, уютно, приятно. Хотя на первом тестдрайве он мне не понравился, тупой и валкий как будто бы. Прокатившись еще разок у другого дилера я поменял свое мнение. Когда ехали из салона - чувство уюта меня не покидало. Из минусов пока только могу отметить строгую необходимость проведения комплекса защитных противоугонных мероприятий, включая КАСКО конечно. Однозначно не ВАГовскую эргономику элементов управления (дворники включаются в обратном направлении, нет авто повторителя поворотников и тп.). Странное устройство штатного ГУ (не могу например отключить его как на гольфе, просто выключив, всегда горит экран, не видит с флэшки папки). Нет возможности отключить систему контроля давления в шинах (у ВАГ практически все можно настраивать через ВАГ ком). Вообще нового хозяина авто очень радует. Будем осваивать новую технику дальше. С радостью отвечу на вопросы и выслушаю ваши комментарии. Спасибо.