Молодца! Я для точности заморозки еще рядом с емкостью кладу уличный термометр, т.к. например, у меня морозильная камера по заводским настройкам холодит до -18 градусов, а внутри камеры термометр показывает -20.
По фото замороженной банки видно, что в масле в большинстве своем преобладает ПАО (синтетика), это хорошо. Для понимания текучести данного масла, рекомендую тебе морозить хотя бы пару образцов из вязкости 5-30, чтобы понять, как обстоят дела у Рубии при заморозке. Ты предыдущую зиму на каком масле ездил? Если остались его остатки, заморозь их вместе и посмотри...
Я морозил у себя четыре образца, которые использую в зиму, т.к. есть три машины, в Шниву лью NGN NORD 5-30, в Прадо 150 оригинальное тойотовское 0-30 (в пластиковой канистре и машина пока на гарантии), в Крузака 200 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30, Рубию для эксперимента, Норд и Еурол - синтетика, прозрачность не потеряли, у Рубии есть чуть-чуть небольшое помутнение (легкое), а вот Тойота на гидрокрекинге. По текучести Еурол с Тойотой практически "ноздря в ноздрю", тойота по своей текучести обязана лишь только классификации АСЕА В1/В5, а вот Рубия из всех образцов по текучести у меня оказалась на последнем месте, поэтому я отказался от заливки ее в зиму...