Но ойл клубе есть владельцы 200 кто ездит на этом масле. Масло по тестам по соотношению цены качества очень хорошее. Особенно ценится то которое было выпущено до мая 2015 года . В Москве ещё есть места где его можно купить( но я там не бываю). Если вдруг кто из москвичей поможет мне его купить -дам телефончик в личку и адрес - скооперируемся и заберём со склада.
Вот отзывы по маслу
Масло заявлено как: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3.
1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.66 - видимо этого достаточно для того что бы иметь HTHS > 3.5.
3) Высокое щелочное число 9,59 что не свойственно маслам с пониженной зольностью, говорит о том что применены беззольные моющие нейтрализующие детергенты. Это хорошо когда в масле малая зольность и высокое щелочное. Для дизеля особенно.
4) Низкое кислотное число - 1,47 - запас для роста большой - так и должно быть.
5) Содержание ВКЩ - 7,41 - расшифровывается как содержание водорастворимых кислот и щелочей или другими словами pH - у этого масла нейтрально.
6) Зольность сульфатная 0.98 - как и полагается таким маслам - понижена зольность. Стандарт <1.0 проходит.
7) Температура застывания -48С - хороший результат можно не боятся замерзнуть в зимних условиях. Так же намекает что здесь должно быть немного ПАО синтетики.
Температура вспышки = 234С говорит о хорошей термостабильности масла.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6040 - находится у верхней границы стандарта SAE но вписывается с запасом. Так и должно быть на этих маслах. Говорит о том что низковязких баз здесь в меньшинстве.
10) NOACK испаряемость масс (угар) = 11,9% - есть конечно и лучше результаты у однокласников, но в стандарт NOACK <13% масло проходит.
11) Содержание серы = 0,282 - нормально для таких масел, не высокое.
12) Противоизносные присадки на основе ZDPP - цинк фосфор.
13) Моющие нейтрализующие присадки понятно с применением салицилатов кальция - меньше серы и золы.
Вывод: Отличное масло API CJ-4 и ACEA E6/E7/E4 - сделано все строго как и должно быть, во все рамки вписывается. Из плюсов высокое щелочное число, пониженная зольность сульфатная, низкая температура застывания. Существенных минусов не обнаружил. Масло отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection - CRDI которые используют дизельное топливо Евро-5. Так же масло можно использовать в некоторых бензиновых двигателях, как крепкое масло на просадку вязкости.
P.S. На ойл клубе выложен список наиболее подделаеваеымых масел - наше Toyota там есть - а вот Total Rubia Tir 9900 FE 5w30 -пока нет.