Подскажите в дизель евро5 новый 200 положено масло АСЕА С2, а можно лить шелл АСЕА С3 - оно же вроде более современное?
Данный вопрос уже ранее разбирался в темах форума, но повторим тогда еще раз (повторение мать учения), итак:
C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью,
имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях,
имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Вот и все отличие С2 от С3...... можно это сравнить аналогично с тем, чем отличается А1/В1-А5/В5 от А3/В3-А3/В4.... кинематической вязкость масел....
В до рестайловые 200-ые дизеля японские инженера рекомендуют лить масло АСЕА В1 (В5), но многие льют АСЕА А3/В3-А3/В4 и ничего......