Коммннтарий с oilclab, от человека под ником torcon.
:
1) Вязкость как была так и осталась около 12 cst. Топливная аппаратура не льет сильно топливо. Сажи не много - вязкость не загущается.
2) Щелочное = 7,86, сработалось на половину. Щелочное высокое еще.
3) Кислотное выросло в два раза, с 1.60 до 3.37 - не очень хорошо нейтрализует кислоты, не смотря на то что щелочное высокое - кислоты растут. Масло видимо не справляется с ними. Для данного момента это норма, но сделать бы через 15000км анализ и посмотреть что будет с кислотным. Если будет и дальше рост 5-6мгКОН, значит масло их не нейтрализует уже... (виноват магний, меньше зола, но хуже способность к нейтрализации видимо.)
4) Вспышка была 223С стала 214С - немного топлива попало, вспышка прогнозируемо снизилась - это норма.
5) Металлов износа для 8 цилиндров считаю нормально, хотя и объем масла в два раза больше чем у обычных авто. Все равно для 10 тыс км, 28 ppm железа, 11 алюминия, 2ppm хрома - нормально. Дизельный двигатель тем более.
6) Прирост нитрации +6 средняя тяжесть эксплуатации, собственно по заявленным режимам 65% трасса 35%город так и будет.
Масло в принципе работает нормально, но ожидал что оно лучше будет нейтрализовать рост кислот. Видимо магний в пакете неважно с этим справляется. Кальция салицилат сработался и началось при живом то щелочном... С двигателем все отлично, вкладыши в норме, цпг более менее в норме, топливная не льет. Масло можно так же и менять раз в 10 тыс км.