'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30  (Прочитано 143485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #410 : 04 09 2018, 12:55:15 »

Субъективно для меня: Рубия - грузовое масло, и чтобы не говорили про допуски и анализы.
Андрей, ты когда найдешь ответ на вопрос "Чем принципиально отличается дизельный двигатель на Крузаке от дизельного двигателя на грузовике", вот еще можно будет понять, почему не надо лить, так называемую "грузовую" Рубию в Крузак. Да, действительно, есть грузовые масла с очень жесткими ФХП, но Рубия 9900 тем и отличается от этих жестких грузовых, что у нее ФХП очень идеальны для нашего ДВС, у нее даже показатель по золе сульфатной всего 1, а у некоторых "легковых" масел этот показатель больше, при меньшем показателе ЩЧ... ;)
Нашел и украл с тырнета:
"Ключевые отличия между грузовыми и легковыми маслами заключаются в составе базовых масел и пакетов присадок и вызваны, несмотря на схожесть конструкций двигателей, в первую очередь, разными условиями их работы. Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов. Двигатели же грузовых автомобилей работают, зачастую, в более легких условиях: при меньших нагрузках и в более узком диапазоне оборотов, однако их расход топлива несоизмеримо выше. Это приводит, несмотря на максимальное снижение количества серы в современных топливах, к большему сажеобразованию и разбавлению масла топливом, что выдвигает повышенные требования к моющим и диспергирующим свойствам масел.
Звучит достаточно неплохо и, вроде бы, применение грузовых масел в легковых дизелях должно только пойти им на пользу. Если бы не одно «но»: большое количество дисперсантов в масле приводит к ускоренному износу клапанного механизма «легковых» двигателей, что подтверждается исследованиями японской организации автомобильных стандартов JASO.
Кроме того, применение систем дожига отработанных газов EGR, кроме повышения экологичности выхлопа, имеет и обратную сторону. Повторное сжигание отработанных газов способствует увеличению количества кислот, образующихся в процессе сгорания топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, значительно увеличивает вероятность появления коррозионного износа компонентов двигателя. Для противодействия окислению, грузовые масла имеют достаточно высокое щелочное число, что неизменно приводит к увеличению зольности масел и негативно влияет на сажевые фильтры и катализаторы, установленные на практически всех современных легковых автомобилях с дизельными двигателями.
Крайне высокие межсервисные интервалы грузовых автомобилей предъявляют также особые требования к составу базовых масел. Так, типичное (и на сегодняшний день уже даже несколько устаревшее) для легкомоторной группы полусинтетическое масло вязкостью 10W-40, в грузовой линейке может быть представлено маслом на самой современной ПАО-базе с очень высокими индексом вязкости и стабильностью характеристик.
В линейках практически всех крупных производителей моторных масел представлены продукты для смешанных парков (Aral Turboral 10W-40), состав которых оптимизирован для применения и в легкомоторной группе. Однако стоит помнить, что такие масла, несмотря на заявленные легкомоторные спецификации ACEA A3/ B4 как правило, не удовлетворяют последних требований производителей легкомоторной группы и использовать их в «легковых» и малых коммерческих дизелях последних поколений стоит с особой осторожностью.
Основными отличиями грузовых масел от легковых являются:
• состав базовых масел и пакета присадок;
• вдвое большая доля присадок в масле;
• значительно большее количество дисперсантов, которые негативно влияют на клапанный механизм легкового двигателя;
• повышенные щелочное число и зольность;
• более низкая термостабильность;
• более низкая стойкость к шламообразованию".
Извините, за много букв (кто прочитал)))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #411 : 04 09 2018, 13:20:20 »

Статью прочитал, но не впечатлила, дабы там идет речь действительно о настоящем "грузовом масле", о которых я упоминал в своей информации, НО, Тотал Рубия 9900 - это совершенно НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ продукт для дизельных ДВС. Имеет допуск API CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0%, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Масла CJ-4 превышают рабочие свойства и заменяет масла класса CH-4, CG-4, CI-4 Plus, CF-4. К тому же, масло Тотал Рубия 9900 произведено с использованием технологии Low SAPS.
При хорошем ЩЧ (13) иметь золу сульфатную в 1 - такого нет ни у одного грузового масла, т.к. это новое поколение грузовых масел... И еще, если кто доверяет цифрам, то можно самому сравнить Рубию 9900, например, с .ом ФДС по их ФХП и вы будете удивлены, что некоторые позиции у Рубии по присадкам даже меньше, чем у ФДС... Я лично сравнивал и был удивлен такому "грузовому" маслу от Тоталя...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #412 : 04 09 2018, 13:23:32 »

Основными отличиями грузовых масел от легковых являются:
• состав базовых масел и пакета присадок;
• вдвое большая доля присадок в масле;
• значительно большее количество дисперсантов, которые негативно влияют на клапанный механизм легкового двигателя;
• повышенные щелочное число и зольность;
• более низкая термостабильность;
• более низкая стойкость к шламообразованию".
Эти отличия не подходят для Тотал Рубия 9900... icon_acute7
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #413 : 04 09 2018, 14:44:50 »

Значит можно безбоязненно лить рубию?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #414 : 05 09 2018, 10:01:40 »

Да можно-можно!))))
Я лью, два друга льют в 150 и рав. Отработки есть, инфы море.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #415 : 05 09 2018, 10:30:56 »

Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов.
Тойотовский дизель ни  разу не высокофорсированный. По литровой мощности он как раз соответсвует типичным современным грузовикам.
Будь он "высокофорсированным", то был-бы при своих 4,5 литрах 490 лошадок. Так что для  двигателя 200 маяться "проблемой" выбора масла это :) :) :) ...

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #416 : 05 09 2018, 10:44:39 »

Спасибо за исчерпывающий ответ. Сомнения развеяны,буду пробовать.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #417 : 05 09 2018, 12:03:53 »

Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов.
Тойотовский дизель ни  разу не высокофорсированный. По литровой мощности он как раз соответсвует типичным современным грузовикам.
Будь он "высокофорсированным", то был-бы при своих 4,5 литрах 490 лошадок. Так что для  двигателя 200 маяться "проблемой" выбора масла это :) :) :) ...


Если бы они не "стучали" от хренового масла, то не надо было бы и маяться
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #418 : 05 09 2018, 15:17:05 »

Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов.
Тойотовский дизель ни  разу не высокофорсированный. По литровой мощности он как раз соответсвует типичным современным грузовикам.
Будь он "высокофорсированным", то был-бы при своих 4,5 литрах 490 лошадок. Так что для  двигателя 200 маяться "проблемой" выбора масла это :) :) :) ...


Если бы они не "стучали" от хренового масла, то не надо было бы и маяться
Поиск по форуму "стук от хренового масла" не дал ни одного результата :) :) :). Это не говоря о том, что я вообще-то "хреновое" не призывал заливать :).
А вот поиски "самого лучшего" по разнобразным интернет-помойко-лавочкам как раз и повышает шанс получить уже это самое "хреновое" :( :( :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло Total Rubia Tir 9900 FE 5w30
« Ответ #419 : 06 09 2018, 09:07:29 »

Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов.
Тойотовский дизель ни  разу не высокофорсированный. По литровой мощности он как раз соответсвует типичным современным грузовикам.
Будь он "высокофорсированным", то был-бы при своих 4,5 литрах 490 лошадок. Так что для  двигателя 200 маяться "проблемой" выбора масла это :) :) :) ...


Если бы они не "стучали" от хренового масла, то не надо было бы и маяться
Поиск по форуму "стук от хренового масла" не дал ни одного результата :) :) :). Это не говоря о том, что я вообще-то "хреновое" не призывал заливать :).
А вот поиски "самого лучшего" по разнобразным интернет-помойко-лавочкам как раз и повышает шанс получить уже это самое "хреновое" :( :( :(.
"Вам-то хорошо" (с)  8D
У вас цивилизация, европа. Хорошие ОД. А нам, ватникам, приходится выживать, искать по лавочкам нужное для нашего двигателя масло. Поэтому тут и общаемся на эту тему. И ненавидим троллей, которые только и делают, что серут по темам. Вы уж не принимайте на свой счет  ;). Я никого ни к чему не призываю  ;D
Записан