Добрый день всем!
Зовут меня Семён, проживаю я в славном городе Челябинске. В прошлую субботу, 3 числа, я стал обладателем Прадика 1997г, 5 дверей, 1KZ-TE, АКПП.
Впечатления от машины положительные, хоть косяков в ней и хватает. Но про косяки позже.
Самое смешное для окружающих впечатление - он такой маленький!

Дело в том, что до этого я ездил на большом "американце", который с одного приема в гараж загнать было очень сложно (от зеркал до косяков дверных по 1,5 см). Поэтому в гараж я заезжал только на ТО, а жила машина на улице. Прадика же я чуть ли не боком закатил.
Теперь про то, где и как он будет жить.
Стойло у него 5,5х9х2,5 (размеры внутри), яма 6х0,9х1,8 для его ремонта и обслуживания.
Хозяин его - человек довольно вредный, все свои машины обслуживает и чинит сам. С ремонтом и ТО старается не затягивать, масло меняет при пробеге 6-8 т.км.
А сейчас я скопипастю сам себя (писал себе "напоминальник", чтобы не забыть, "что чего", и распланировать работы и финансы. Вообще, наверное, заведу "бортовой журнал", как делал на многих своих машинах, - специально разграфленную тетрадку, куда записываю поездки, работы и расходы. Очень полезно.
Итак, мои наблюдения по состоянию машины:
Первый день:
Первая поездка. Машину тянет влево. На скорости около 40 ощущения, будто на одном из колес "восьмерка". Сильный люфт правой передней ступицы. Шины 265/75R16 при поворотах трут арки. В механизме выбора режимов раздатки сломана пружина. Был заклинен рычаг РК. Рычаг вернул на место. Не горят некоторые контрольные лампы в панели и подсветка селектора АКПП. Не горят подсветка номера и задний левый габарит. Не брызгает омыватель лобового стекла. Вместо антифриза плещется мутно-ржавая жижа. Пассажирское переднее сиденье заклинено в заднем положении. Водительское - болтается в одном из креплений. Машина немного накренена влево.
Второй день (сегодня):
Успел проехать с прошлого раза 95 км (машина больше стояла, пока я был на работе), да после смены тосола прокатился до магазина

. Итак, что нашел из ямы: Причина кривого положения руля - кривые руки "сход-развальщиков". Тяги слева и справа разной длины. Отличаются на 1 см. Правую укоротил на 3 мм, чтобы компенсировать увод влево. Левую не смог расконтрогаить, т.к. нет второго ключа "на 27". Надо будет купить. Причина увода влево и косого положения "морды" машины (разница в 1 см) - сломан нижний виток передней левой пружины. Надо искать пружины (лучше сразу пару). Обломан один болт крепления левой нижней шаровой. Надо высверлить и заменить. Потеет рулевая рейка, плюс на нее течет с двигателя. Турбина кидает масло. Фары стоят не родные (без корректоров). Видны следы правки "морды" после удара. На раме все ровно. Сопливят сальники ведущих шестерен в мостах, сальник задней левой полуоси и сальники раздатки в местах выхода карданов. Сальник полуоси течет довольно неслабо, остальные - пока не очень критично. Оторвана правая стойка (линк) переднего стабилизатора. Мокрый один из топливных шлангов возле бака. Надо менять. Ну, негорящие лампочки подсветки и сломанный фонарь багажника - мелочи, на фоне остального.
Кстати, сразу скажу спасибо форуму! Про рычаг раздатки я не знал, а, прочитав, сделал за 40 минут! И все остальное приведу в порядок, используя коллективные знания.
И для земляков отдельно!
Если увидите на дороге зеленый Прадик в стоке, чуть подвиливающий на кочках и едущий не больше 90 км/ч, то это, скорее всего, я! Не пугайтесь.

Зато у меня всегда с собой лопата, топор, 2 троса, и я всегда останавливаюсь у стоящих на обочине машин с аварийкой. Тоже не пугайтесь.
