'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический грузовой тягач Nikola one  (Прочитано 971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

В Америке представлен первый электрический тягач Nikola One и объявлен приём заказов.
Серийный выход  первых тягачей намечен на 2020 год.
Тягач имеет 6 электродвигателей вращающие колёса, а электричество вырабатывает газовый генератор.
Заправка осуществляется природным газом либо водородом.
Первая партия грузовиков предлагается по контракту от 5000 $ до 7000 $ в месяц на 7 лет или 1 миллион миль. В эту стоимость включено: стоимость тягача, заправки, тех. обслуживание, ремонт.
После завершения контракта компания предлагает его обмен.

<a href="https://youtube.com/v/4Zmr6oqau08" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/4Zmr6oqau08</a>

<a href="https://youtube.com/v/HDAlH-H1TPc" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/HDAlH-H1TPc</a>

Как работает водородный генератор
Водородные генераторы, это устройства, в которых химическая реакция водорода и атмосферного кислорода преобразуется в электрический ток. Эти технологии уже используются в автомобилях. Принцип действия такого электрогенератора прост:
Водород направляется к аноду с одной стороны генератора, в то время как кислород из воздуха направляется к катоду с другой его стороны.

Анод – платиновый катализатор - расщепляет атом водорода на положительно заряженные ионы (протоны) и отрицательно заряженные электроны.

Между анодом и катодом находится полимерная (протонная) мембрана, которая пропускает через себя только положительно заряженные ионы водорода.

Отрицательно заряженные электроны вынуждены проделывать обходной путь к катоду по внешней цепи, создавая тем самым электрический ток.

Достигая катода, электроны и протоны водорода вступают в реакцию с кислородом из воздуха, образуя воду, которая отводится из генератора наружу.

Схема работы такого генератора показана на рисунке:



Одна такая ячейка способна создавать напряжение не более 1,16 Вольта. Этого слишком мало для того, чтобы привести в движение автомобиль. Поэтому более мощные водородные генераторы имеют составную структуру, представляя собой большое количество отдельных ячеек. Мощность такого сборного генератора зависит от количества и размера составляющих его ячеек, а так же суммарной площади поверхности полимерной (протонной) мембраны.

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза  :o
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Американская компания Nikola Motor, оффициально представила прототип электротягача Nikola One на водородных топливных элементах, способного на одной заправке преодолеть 2000 километров



Nikola One представляет собой тягач, способный тянуть за собой прицеп грузоподъемностью свыше 15 тонн. Nikola One приводится в движение шестью электромоторами в колесах суммарной мощностью 1000л.с., питающимися от литий-ионных батареей емкостью 320 кВт.ч, энергию для которых поставляет блок водородных топливных элементов.

Энергетический потенциал должен обеспечить грузовику завидную динамику: 30 сек. до 100 км/ч. Главным помошником водителя является мощный бортовой компьютер с изогнутым сенсорным 21-дюймовым дисплеем, на который выводится оперативная информация, о состоянии основных систем автомобиля, о параметрах движения и пр.



Перспективная концепция, представленная Nikola Motors подразумевает строительство сети из 300 водородных заправок, которой будут равномерно охвачены все Соединенные Штаты и часть Канады. Строительство планируется начать в 2018 году и через пару лет возвести первые станции. К этому же времени должны появиться «живые» электрофуры. По предварительным данным, время заправки грузовика должно составить около 20 минут. Электрофуру, как и водородное топливо для нее, планируется не продавать, а сдавать в лизинг на семь лет, за 6-7тыс.$, после чего договор аренды будет перезаключаться на новый грузовик. 
Фото Электро грузовика без спального места
Записан

Nicolss

  • Гость

Nikola. В честь меня наверно  icon_crazy2
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва

Посмотрим что получиться.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!