'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)  (Прочитано 3709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« : 09 12 2016, 17:01:00 »

Коллеги, может я, конечно и что-то пропустил, но как только стал "курить" сей вопрос повнимательнее понял, что ни в сети, ни на этом сайте нет никакого упоминания об опыте установки шноркеля на последнее поколение дизеля на Прадо 150 - который  2,8, 1GD-FTV.
Самое интересное, что и на сайтах продавцов и дилеров внедорожных аксессуаров шноркели для этой модели двигателей отсутствуют, как класс. Для 3-х литровых есть и Телавей, и СтоКрат и Сафари, а на 2,8 нет ни-че-го.
Ну не может быть, чтобы в течение года (или сколько времени назад Тойота на 2,8 перешла?) никто не готовил авто с данными движками и не сталкивался с этим вопросом  :-\
Записан
С уважением к одноклубникам,

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #1 : 09 12 2016, 17:04:14 »

А там ЧТО большая разница от 3л ?
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #2 : 09 12 2016, 18:50:41 »

А там ЧТО большая разница от 3л ?

У меня поставить два авто и сравнить нет возможности, а у вас? Я исхожу из того, что на рынке представлены разные типы шноркелей для разных движков, понятно, что бензин 4,0 и дизель 3,0 отличаются, но вот почему бы, если разницы нет, производителям, в качестве применимых, наравне с 3,0 движком указать и мой 2,8? Если нет разницы? Так я такого не нашел…
Записан
С уважением к одноклубникам,

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #3 : 09 12 2016, 18:59:23 »

Выстави фото воздушного фильтра если как у меня , то разницы нет , тоже хочу поставить
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #4 : 12 12 2016, 21:07:12 »

Коллеги, может я, конечно и что-то пропустил, но как только стал "курить" сей вопрос повнимательнее понял, что ни в сети, ни на этом сайте нет никакого упоминания об опыте установки шноркеля на последнее поколение дизеля на Прадо 150 - который  2,8, 1GD-FTV.
Самое интересное, что и на сайтах продавцов и дилеров внедорожных аксессуаров шноркели для этой модели двигателей отсутствуют, как класс. Для 3-х литровых есть и Телавей, и СтоКрат и Сафари, а на 2,8 нет ни-че-го.
Ну не может быть, чтобы в течение года (или сколько времени назад Тойота на 2,8 перешла?) никто не готовил авто с данными движками и не сталкивался с этим вопросом  :-\

Мне понадобилось полминуты после прочтения сообщения, чтобы выяснить ответ на твой вопрос. Может, не надо в тюнинг с таким подходом, а то лапши навешают мастера заместо правильных решений?

ЗЫЖ: ответ не скажу.  :)
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #5 : 13 12 2016, 01:45:09 »

Евгений, благодарю за содержательную рекомендацию :)

И конечно, с аргументом, что каждый должен заниматься своим делом, тоже не поспоришь, но этого и не требуется, т.к. мне не совсем понятно, из чего вы сделали вывод, что я планирую заниматься тюнингом автомобилей  ::)? Установку сего аксессуара я бы в любом случае заказал в каком-либо внедорожном-тюнинг ателье, но видите, какая засада, из всей общедоступной информации (прессы и сети интернет) следует, что не у одного меня нет опыта установки шноркеля на 2,8 двигатель. Кроме того, получается, что магазины тоже не заинтересованы в клиентах с новым поколением движков, иначе обновили бы информацию о применимости их изделий (это вообще-то прямая обязанность  вендоров - актуализация документации), и отсутствие модели двигателя в перечне (из общепринятой практики) говорит о том, что производители не гарантируют установку изделия на новые движки.
По простоте душевной мне казалось, что форум как раз и служит для упрощения обменом информацией, ну я тоже имею права на заблуждения, благо они, пока бесплатны ;)

Кстати, в моем тексте есть также бесплатный совет, как монетизировать нерасторопность продавцов и тюнинг-специалистов, показав им упущенную выгоду  ;) Можете заняться, если есть там хорошие знакомые, а я подожду, пока еще до сезона минимум квартал  8)
Записан
С уважением к одноклубникам,

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #6 : 13 12 2016, 13:08:07 »

Погоды сейчас летом стоят Ну очень дождливые , сам довно хочу сей девайс
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #7 : 13 12 2016, 13:44:49 »

Romario77, в таком вопросе, как установка чего-то на свой автомобиль, ты сам должен знать всё лучше всех, все технические аспекты, а от мастера только требуется сделать это руками. Иначе будет полный ахтунг и утечка денежных средств, а также проблемы, когда это поломается, а чинить будет не тот, кто ставил.

Среди торгашей у меня знакомых нет и заводить я их там не собираюсь, мне интересно строить машину, решая возникшие по пути технические трудности. Что-то делаю сам, что-то делают мастера, потому что далеко не на всё хватает времени. Но по постройке Прадо 150, даже с новыми двигателями, в сети просто куча инфы. Естественно, не стоит её искать на наших ресурсах, ведь у нас в стране эта машина считается неким звездолётом, показателем статуса и некоторые даже с водителем на ней ездят, поэтому даже простая установка 33 колеса или силового обвеса на подобную машину вызывает удивление и недоумение, а не интерес и желание решить возникшую проблему.

Шноркель по сути дела труба. от него требуется, чтобы он подходил к крылу и стойке, они одинаковы у всех 150-х независимо от типа двигателя. А соединить его с патрубком водухозаборника можно чем угодно, благо в магазинах сантехники труб хватает, если вложенный в комплект патрубок окажется коротковат.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #8 : 13 12 2016, 13:48:53 »

Romario77, По идее размещение воздуховодов у 3.0 и 2.8 должно быть одинаково соответственно и шноркель должен подходить к обоим двигателям.
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D
Re: Шноркель на 2,8D (1GD-FTV)
« Ответ #9 : 13 12 2016, 16:35:14 »

Dzhaks,

Евгений, это понятно, что можно наколхозить все что угодно и подобрать подходящие переходники от сантехники, да и просто даже шноркель из сантехнических труб собрать - вон откройте журнал с фотками внедорожных соревнований - там УАЗы через один такие ;)
Просто хочется понять, а существуют ли готовые решения для наших новых движков, почему и открыт диспут на данную тему. И вот еще хочется понять, существуют же какие-то причины, почему, при наличии готовых решений от СТОКРАТа или Телавей (такой у вас стоит, если не ошибаюсь), люди ставят себе Сафари, там что пластик принципиально другой? Могу предположить, что вопрос в качестве подгонки, наличии адекватного шаблона для установки и крепления на крыло, фурнитуры (у СТОКРАТа - она латунная, например) и т.п.

Про то, что информацию о подготовке последнего поколения Прадо нужно не в российском интернете или прессе искать, я не подумал, спасибо. Буду очень признателен, если вдруг, у вас есть сохраненные ссылки, вы ими поделитесь в личку.

угрюмый,

Да, стать мореманом у нас в Москве теперь можно просто попав в дождь в центре города, для этого не обязательно форсировать реки :( Как я понял, у вас 3 литровый двигатель, так вам проще - вам применимы все вышеперечисленные варианты - выбирайте под свой бюджет по соотношению цена-качества. Мне СТОКРАТовская продукция понравилась, вроде по уму все сделано.
Записан
С уважением к одноклубникам,