'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: выручайте. дмрв 5vz, разные номера. и от минус 20 не хочет  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02

Иридий ни при чем. Достаточно обычных рабочих свечей
Согласен. Хорошее подходящее масло. Хороший аккумулятор. Этого достаточно. У меня машина круглый год на улице. Заводится в любой мороз.
Записан

abv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

верно. завтра буду смотреть форсунки, сниму проверю, станет видно, в них дело или нет. есть еще вопрос, на схеме системы зажигания есть выключатель запрещения запуска. кто знает по каким симптомам он запрещает запуск? может по низкой температуре запрещать? где-то  видел такую фразу что пока двиг предпусковым подогревателем не прогреется, япы штатно сделали так чтобы двиг не пускался, типа вредно оч холодный двиг заводить. сам не верю но слышал.
Записан

abv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Иридий ни при чем. Достаточно обычных рабочих свечей
Согласен. Хорошее подходящее масло. Хороший аккумулятор. Этого достаточно. У меня машина круглый год на улице. Заводится в любой мороз.
так и должно быть, это ясно, все в норме, крутит будь здоров, тут или форсунки, или датчики смесь неправильную делают в холод, когда замерз в крайний раз, снял возд. фильтр, педаль газа до упора нажал, поставил палку, фен в воздухан вставил, минут 20 продул коллектор теплым воздухом, завел с полтыка, как ни в чем не бывало, а когда на впуске холодный воздух, не заводится. вот такая загадка.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

abv, запрет запуска от положения селектора АКПП.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

abv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

пришел из гаража. залез сегодня в заслонку, прозвонил дмрв, датчик температуры воздуха на впуске, дпдз и клапан хх по книге. по пути наткнулся на оборванный массовый провод с кузова на двиг, подлечил, интересно нафига он нужен, масса на движке и без него была. заслонка чистая, прежний владелец заглядывал туда, следы мелкой наждачки видны, герметик лохмотьями. на просвет увидел щели, убедился в том что обороты хх в районе 1000 следствие износа заслонки, и подсоса лишнего воздуха. все таки нужно искать контрактную. дмрв видимо в норме, значений в книге нет, просто если дуешь вольтаж меняется, наверное у него два показания, есть поток и нет потока, похоже что количество воздуха он не считает. дальше, датчик температуры воздуха на впуске, в зависимости от температуры должен показывать разное сопротивление. у меня показывает обрыв, и нагревал и остужал, фиолетово сопротивление =1. может поэтому он не заводится в мороз? дпдз и клапан ХХ в норме, все как по книге. единственное не понял про клапан ХХ, по уму при его прогреве антифризом он должен закрывать потихой подачу воздуха, я попробовал продуть его, дует одинаково что холодный, что горячий, непонятно как он уменьшает количество воздуха. кроме того там на магнитную катушку когда подаешь + и - он закрывается или открывается полностью, не заметил разницы при его продуве, открытом или закрытом. Хотелось бы понять как он все таки работает. сейчас морозов нет, минус 15 держится. с машиной проблем нет, заводится, пуляет. как такое может быть с неисправным  датчиком темп воздуха на впуске?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

У ДМРВ вовсе не 2 показания, меняются они. И датчик температуры никак не должен быть в обрыве. А вот ЭБУ от того может свалиться в аварийный режим, но Чек гореть не будет. Клапан ХХ продувать ротом нет смысла, не поймёшь. Там дыхалка посильнее нашей во-много.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

abv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

сегодня весь день провел на сто. заменили грм, помпу ролики, натяжитель, сальники, сняли проверили промыли форсунки, просканили электрику по двигателю. все в норме, (maf, tps, датчик темпера на впуске, лямбда). собрали завели уехал. через 500 метров загорелся чек. вернулся, глянули - датчик детонации. обнулили пошатали фишку, перезащелкнули поехал дальше. даванул педальку тысяч до 2х, опять та же фигня, вернулся - снова обнулили, решили до завтра оставить проблему. поехал на заправку и домой, опять чутка прижал опять чек. заглушил завел -потухла лампа, метров через 300 опять загорелась при разгоне. в общем под нагрузкой датчик детонации выдает ошибку. непонятно что к чему. наблюдения за день: ремень грм старый, весь в трещинах, меток, маркировки нет, растянут, выставляли метки, на одном распредвалу на полтора зуба ушла метка., свистел высохший ролик, люфтил немного, подклинил второй ролик на болте что к гбц крепится и на нем вращаться должен когда натяжитель на него давит, не сам ролик а на болте подвис.  помпа родная, тойота айсин, видать с завода стояла, живая вполне, но все равно поменял. форсунки лили струями, две наливали в районе 68-70см, четыре других 50-55см за 15 сек, (как по книге смотрели.) минут 40 гоняли их на лавре, одну льющую вроде подровняли под остальных 4, шестая без изменений. факела (тумана) в колбе так и не добились, может чутка лучше распылять стали. потом залили их яповским карбклинером GZOX, пенный какой то, вытекло еще их них жижи черной, стали чистенькие, но распыл уже не проверяли, собирать нужно было уже. может их нужно было ацетоном еще продуть, никто не пробовал? в общем сказали мойщики что поездят, но лучше бы искать уже контрактные. по электрике, какой то сканер на андроид дядек приблютусил, прогрели поганяли, погазовали, все сказал как часы работает, маф меняет показания , лямбда тоже реагирует как надо, в общем топливная коррекция в норме, все адекватно, сказал с электрикой по двигу заморочек нет. теперь ощущения. заводиться стал быстрее, практически сразу схватывает. ехать перестал. педальку прижимаешь, ускорения как раньше нет, на кик дауне вяло обороты с низу набирает, орет, а выстрела по разгону нет. на месте газуешь, все ок, не троит, обороты набирает резво, звук знакомый, не изменился. че делать, куда смотреть? тросики с автомата, фишки вроде все на месте, втроем все пересмотрели. не мог ремень грм перескочить? завтра будем еще смотреть, но в грм лезть не охота.
Записан

abv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

новые наблюдения. чек загорается только под нагрузкой и только в движении. на месте прогазовки четкие, подхватывает сразу, резво. если катишься как дед на прогретом движке чек не появляется. Если двиг холодный, или постоял, остыл, стрелка только начала подниматься и до 40 градусов по двигателю, все работает как надо, и на кикдауне выстреливает  и плавно нажимаешь, набирает резво, динамика четкая. только прогрелся - все сразу чек. и вот еще,  на скорости до 35-40 чек тоже ни при каких условиях не выскакивает, машина едет нормально. то есть если подвести итог двиг начинает глючить и вылетает чек только на прогретом, только на скорости от 40, и при нагрузке от 2000 оборотов. на вторник записался обратно в этот сервис, будем с электриком кататься.
АУ народ, пока какие мысли? 
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

 теперь ощущения. заводиться стал быстрее, практически сразу схватывает. ехать перестал. педальку прижимаешь, ускорения как раньше нет, на кик дауне вяло обороты с низу набирает, орет, а выстрела по разгону нет. на месте газуешь, все ок, не троит, обороты набирает резво, звук знакомый, не изменился. че делать, куда смотреть? тросики с автомата, фишки вроде все на месте,

мой вариант))), ток у меня все началось с замены масла в коробке, хотя ни коробка ни масло не причем, а машин до сих пор болеет чем то ??? Но у меня звук мотора изменился, особенно под нагрузкой как раз выше 2000 ! буду наблюдать, тока не теряйся, пожалуйста. отписывайся что как делал чего получилось
Записан

abv

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

ок. завтра в 9.00 еду в сервис, будем разгадывать. мои мысли на данный момент: датчик детонации срабатывает (их кстати два и какой из них реагирует хз), по причине сбоя в работе цилиндра или нескольких. пути проверки выше озвучил. сегодня убедился что пока двиг не прогрет до 40 градусов машина рвет как пуля. только 40-42 градуса сига показала, начинается сбой в работе цилиндров, падает динамика, звук тоже становится не тот что надо, и вылетает чек. после этого запах из глушака становится другой, неправильный. жалко что советов нет. а проверять узлы методом замены на новые оч накладно.
Записан