сегодня весь день провел на сто. заменили грм, помпу ролики, натяжитель, сальники, сняли проверили промыли форсунки, просканили электрику по двигателю. все в норме, (maf, tps, датчик темпера на впуске, лямбда). собрали завели уехал. через 500 метров загорелся чек. вернулся, глянули - датчик детонации. обнулили пошатали фишку, перезащелкнули поехал дальше. даванул педальку тысяч до 2х, опять та же фигня, вернулся - снова обнулили, решили до завтра оставить проблему. поехал на заправку и домой, опять чутка прижал опять чек. заглушил завел -потухла лампа, метров через 300 опять загорелась при разгоне. в общем под нагрузкой датчик детонации выдает ошибку. непонятно что к чему. наблюдения за день: ремень грм старый, весь в трещинах, меток, маркировки нет, растянут, выставляли метки, на одном распредвалу на полтора зуба ушла метка., свистел высохший ролик, люфтил немного, подклинил второй ролик на болте что к гбц крепится и на нем вращаться должен когда натяжитель на него давит, не сам ролик а на болте подвис. помпа родная, тойота айсин, видать с завода стояла, живая вполне, но все равно поменял. форсунки лили струями, две наливали в районе 68-70см, четыре других 50-55см за 15 сек, (как по книге смотрели.) минут 40 гоняли их на лавре, одну льющую вроде подровняли под остальных 4, шестая без изменений. факела (тумана) в колбе так и не добились, может чутка лучше распылять стали. потом залили их яповским карбклинером GZOX, пенный какой то, вытекло еще их них жижи черной, стали чистенькие, но распыл уже не проверяли, собирать нужно было уже. может их нужно было ацетоном еще продуть, никто не пробовал? в общем сказали мойщики что поездят, но лучше бы искать уже контрактные. по электрике, какой то сканер на андроид дядек приблютусил, прогрели поганяли, погазовали, все сказал как часы работает, маф меняет показания , лямбда тоже реагирует как надо, в общем топливная коррекция в норме, все адекватно, сказал с электрикой по двигу заморочек нет. теперь ощущения. заводиться стал быстрее, практически сразу схватывает. ехать перестал. педальку прижимаешь, ускорения как раньше нет, на кик дауне вяло обороты с низу набирает, орет, а выстрела по разгону нет. на месте газуешь, все ок, не троит, обороты набирает резво, звук знакомый, не изменился. че делать, куда смотреть? тросики с автомата, фишки вроде все на месте, втроем все пересмотрели. не мог ремень грм перескочить? завтра будем еще смотреть, но в грм лезть не охота.