'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шум заднего дифференциала или крестовин кардана Prado 120,  (Прочитано 6767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Всем Прадоводам ДВС. Весь форум облазил, поиском пользовался, но ничего не нашел по моей проблемке. Поэтому прошу сильно не пинать, а лучше ткунь пальцем в нужную темку.  :-[
Проблема в следующем. На скорости 5-10 км/ч слышится не сильный шаркающий звук от трансмиссии, ну типа жух-жух-жух. При увеличении скорости этот звук переходит в несильный сливающийся гул. Заехал на СТО там мастер приговорил задний левый ступечный подшипник. Заменил его но проблема не ушла. Поехал на другое СТО. Там подняли на подъемнике и маслали на скорости при включенной межосевой блокировке. Без нагрузки вроде локализовали этот звук, но он слабый. Мастер сказал, что звук исходит в районе кардана и заднего дифа. Открутили задний кардан и я с мастером прокатился еще раз. Звук пропал. В итоге мастер приговорил подшипники хвостовика, но какой именно наружный или внутренний не знает. Сказал по хорошему еще надо заменить еще 2 подшипника дифа правый и левый, итого 4 подшипника + работа.
Не доверяю я нашим сервисменам, нет у нас специалистов. Думаю щас как залезут в диф, а настроить правильно не смогут, тогда полный писец будет. Вот теперь сижу и репу чешу, что делать. Про крестовины кардана он почему то ничего не сказал, хотя они тоже чисто теоретически могут умереть. Ну главное локализовали место. Может мне начать менять с меньшего, сначала крестовины, потом наружный подшипник, потом остальные подшипники.
Кто что думает? Поделитесь уважаемые опытом, плиз. icon_hallo
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Я смотрел бы в первую очередь крестовины. 90 процентов даю. :)
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Также склоняюсь,что смотреть в первую очередь нужно крестовины.Было тоже, на малых скоростях такой же шаркающий звук,проблема была в одной крестовине.После замены крестовины шаркающий звук исчез.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Масло в дифе смотрели?Если чистота и порядок,то что будет подшипникам.Была такая проблемка,но в диф попала вода.Получилось ,белая эмульсия.От этого и загудел подшипник хвостовика.Если разбирать диф,то менять все 4 подшипника.и распорную втулку.Менять кресты,лишняя трата денег.Их и так видно,в край смазать ,что бы все стаканы промазались.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

Масло в дифе смотрели?Если чистота и порядок,то что будет подшипникам.Была такая проблемка,но в диф попала вода.Получилось ,белая эмульсия.От этого и загудел подшипник хвостовика.Если разбирать диф,то менять все 4 подшипника.и распорную втулку.Менять кресты,лишняя трата денег.Их и так видно,в край смазать ,что бы все стаканы промазались.
Шаркающий звук на малой скорости - это крестовины. Начинать надо с задней. Если есть масло в редукторе, в него не лазить. :) ИМХО.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Про страхи. Если залезут в редуктор, и на регулируют, останется покупать новый, или на разборку дорога. У меня у дочери на РАФ4, так же залезли в редуктор, задний, якобы мы спецы, поменяли четыре подшипника (голимый китай). Через две недели пришлось ехать на разборку, и покупать редуктор в сборе, благо не дорого. Специалисты есть, но их единицы, которые могут вывести пятно контакта как надо, и соблюсти все допуски и посадки. Если сняли кардан, и шарканье пропало, то под подозрение попадает и сам кардан, а именно крестовины. Я бы начал с ревизии крестовин. Если слитое масло с редуктора светлое, без примесей, на сливной пробке нет металлических стружек, то пока, до диагностики крестовин, неисправность редуктора отложить.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Спасибо парни за ответы. Отпишусь поподробней. Когда ступицу левую менял масло с дифа не сливал, полуось когда вытаскивал масло в дифе в наличии было, хорошее, менял 40 тыр назад (75W-140 LSD), диф везде абсолютно сухой. Вчера вышел на трасу проехал 200км, на скорости 60-70 шаркающий звук переходит в звук тр-тр-тр и жопой чувствую как мелкую вибрацию, потом с увеличением скорости этот звук уходит и переходит в несильный гул. На трассе заехал на эстакаду посмотреть на диф и кардан, внешне все нормально, диф чуть теплый, в районе хвостовика нагрева нет. Покачал крестовины, хвостовик, поперечного люфта  нет, при проворачивании кардана от руки, у хвостовика дифа присутствует небольшой осевой люфт приблизительно 3-4мм. Так должно быть?
Начну ка я с замены крестовин. Я вот только из мануала по замене крестовин не понял про толщину стопорных колец, их идет 20 колец разной толщины. Зачем они? В комплекте с крестовиной ведь уже идет 4 стопорных кольца.
Посоветуйте, крестовины по одной менять или сразу 2 заменить? Кожух шлицевой кардана менять?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

..... Я вот только из мануала по замене крестовин не понял про толщину стопорных колец, их идет 20 колец разной толщины. Зачем они? В комплекте с крестовиной ведь уже идет 4 стопорных кольца.
Когда на моем 120-м меняли крестовину,ставили все что было в комплекте новой крестовины.(И к стати,при таких же примерно симптомах как у Вас (... На скорости 5-10 км/ч слышится не сильный шаркающий звук от трансмиссии, ну типа жух-жух-жух.),у меня была повреждена крестовина переднего кардана, ближняя к раздатке.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

..... Я вот только из мануала по замене крестовин не понял про толщину стопорных колец, их идет 20 колец разной толщины. Зачем они? В комплекте с крестовиной ведь уже идет 4 стопорных кольца.
Когда на моем 120-м меняли крестовину,ставили все что было в комплекте новой крестовины.(И к стати,при таких же примерно симптомах как у Вас (... На скорости 5-10 км/ч слышится не сильный шаркающий звук от трансмиссии, ну типа жух-жух-жух.),у меня была повреждена крестовина переднего кардана, ближняя к раздатке.
А её видно было , что она повреждена?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

А её видно было , что она повреждена?
Да,было видно.При первом же осмотре и обнаружили.Был люфт в этой крестовине.
Записан