Привет, хорошие новости!!!
Ездил к коробочникам, рассказал им всё как было дело, говорят минимум с чего начать это с переборки клапанного блока, а дальше видно будет. Я им предложил вскрыть поддон и глянуть может что найдут, они типа а смысл, привозили запчасти и приезжай или мы тебе закажем. У меня как чуйка что надо вскрыть провести визуально дефектовку. Согласились.
Сливают жидкость, снимают поддон, фильтр. А уплотнительное кольцо фильтра оказывается лопнутым. Масло горелым не воняет, стружки нет, магниты чистые. Говорят солинойды надо менять весь комплект сразу. Я говорю а не может из-за порванного кольца эта проблема, НЕЕТ КОЛЬЦО НИЖЕ УРОВНЯ МАСЛА, ПРОСТО ЧАСТЬ МАСЛА ШЛА БЫ МИМО ФИЛЬТРА, И ФСЁ, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. А я помню что когда ставил фильтр, кольцо как то не содилось нормально, и подумывал на него всё это время. Короче говоря подобрали они мне б.у кольцо, залили новую канистру масла, выставили уровень по МОЕЙ рекомендации и крузак теперь работает как новый. Надеюсь моющие свойства жидкости на которые я грешил не проявят себя с плохой стороны в ближайшее время. Вот так когда машина стояла в гору, то получалось масленое голодание и не хотела ехать, т.к масло сливалос в корму и воздух с пеной попадал через лопнутое кольцо.
Но танцевать пока рано, как выше клубень пишит у него через две недели вылезло, но надеюсь прокатит).