'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с АКПП после полной замены жидкости!  (Прочитано 7478 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

интересно, сам тоже недавно(2 месяца как) менял
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Стояночный тест для акп не надо делать, вы ее так добьете окончательно, чтож раньше то не меняли жижу пробег то не малый. Новая жижа чистая и тд а старая темная густая с взвесью продуктов износа, возможно сейчас нет нужного давления в магистрале акп поэтому и проблемы...Правильно написали срочно стоп и в сервис к коробочникам!!!  Там поставят окончательный диагноз...
У нас в городе коробочников нет хороших, только в Симферополе это 90км
Записан

garik33

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Был печальный опыт замены масла в АКП на Ауди после её покупки. Думал, надо все жидкости поменять разом, Бог его знает, что меняли до меня, и меняли ли вообще. Коробка причем работала без нареканий. Итог-после замены она прожила пару недель. Когда обратился к мастерам спорта по АКП, то услышал такой совет: Если авто покупаете новым, то на протяжении всей эксплуатации авто-регулярная замена масла в коробке с интервалом 30 000-40 000 км. А если берете авто с рук, то категорическое нет!!! Это в большинстве случаев убивает автомат с пробегом. Причина заключается в том, что все современные жидкости и масла имеют серьёзный пакет присадок, которые обладают моющими свойствами. Он рассчитан на определённое время. И по истечении этого времени он просто перестаёт работать, а на всех элементах и стенках коробки начинает образовываться налет и нагар от продуктов распада масла, фрикционов и т.д. И если вы вовремя не сменили масло, то он копится постоянно, потому что присадки уже не работают. После заливки свежей жидкости, она как водится смывает все продукты распада масла, отложения и грязь накопившиеся за все время эксплуатации агрегата, а те в свою очередь, сваливаются шматками в поддон и забивают фильтр и маслозаборник..... А дальше всё грустно. С тех самых пор я поменял очень много автомобилей и никогда не менял в коробках масло. А Вашем случае присоединюсь к клубням, которые советуют СРОЧНО к спецам на ремонт и только на эвакуаторе. Удачи ! А вдруг не всё так печально, пронесет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23280/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31568
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
А если берете авто с рук, то категорическое нет!!! Это в большинстве случаев убивает автомат с пробегом. Причина заключается в том, что все современные жидкости и масла имеют серьёзный пакет присадок, которые обладают моющими свойствами. Он рассчитан на определённое время. И по истечении этого времени он просто перестаёт работать, а на всех элементах и стенках коробки начинает образовываться налет и нагар от продуктов распада масла, фрикционов и т.д. И если вы вовремя не сменили масло, то он копится постоянно, потому что присадки уже не работают. После заливки свежей жидкости, она как водится смывает все продукты распада масла, отложения и грязь накопившиеся за все время эксплуатации агрегата, а те в свою очередь, сваливаются шматками в поддон и забивают фильтр и маслозаборник..... А дальше всё грустно.

Автор темы не 1й хозяин, эксплуатация и пробег авто наверное доподлинно не известны...
Тоже думаю, надо в ремонт
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Был печальный опыт замены масла в АКП на Ауди после её покупки. Думал, надо все жидкости поменять разом, Бог его знает, что меняли до меня, и меняли ли вообще. Коробка причем работала без нареканий. Итог-после замены она прожила пару недель. Когда обратился к мастерам спорта по АКП, то услышал такой совет: Если авто покупаете новым, то на протяжении всей эксплуатации авто-регулярная замена масла в коробке с интервалом 30 000-40 000 км. А если берете авто с рук, то категорическое нет!!! Это в большинстве случаев убивает автомат с пробегом. Причина заключается в том, что все современные жидкости и масла имеют серьёзный пакет присадок, которые обладают моющими свойствами. Он рассчитан на определённое время. И по истечении этого времени он просто перестаёт работать, а на всех элементах и стенках коробки начинает образовываться налет и нагар от продуктов распада масла, фрикционов и т.д. И если вы вовремя не сменили масло, то он копится постоянно, потому что присадки уже не работают. После заливки свежей жидкости, она как водится смывает все продукты распада масла, отложения и грязь накопившиеся за все время эксплуатации агрегата, а те в свою очередь, сваливаются шматками в поддон и забивают фильтр и маслозаборник..... А дальше всё грустно. С тех самых пор я поменял очень много автомобилей и никогда не менял в коробках масло. А Вашем случае присоединюсь к клубням, которые советуют СРОЧНО к спецам на ремонт и только на эвакуаторе. Удачи ! А вдруг не всё так печально, пронесет.
вот так и рождаются мифы сказания...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Blade, про коробасы ВАГа не мифы. Старые 4 АКПП переносят гораздо более наплевательское отношение, а последующие Типтроники 5АКПП у них привередливы.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

по теме - я бы проверил уровень масла, это максимум в чем могла быть ошибка.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

На 120 . Менял при пробеге 100 000 км , после через каждые 60 000 км , сейчас пробег 250 000 км полет нормальный.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

К коробочникам, и причём срочно. Свежее масло смыло много шняги в АКПП, как правильно выше писали, и взвесь забила каналы в гидроплите. Не зря вылезла ошибка по клапану давления, соленоид Д.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Привет,  хорошие новости!!!
Ездил к коробочникам,  рассказал им всё как было дело, говорят минимум с чего начать это с переборки клапанного блока, а дальше видно будет. Я им предложил вскрыть поддон и глянуть может что найдут, они типа а смысл, привозили запчасти и приезжай или мы тебе закажем.  У меня как чуйка что надо вскрыть провести визуально дефектовку. Согласились.
Сливают жидкость,  снимают поддон, фильтр.  А уплотнительное кольцо фильтра оказывается лопнутым. Масло горелым не воняет,  стружки нет, магниты чистые.  Говорят солинойды надо менять весь комплект сразу. Я говорю а не может из-за порванного кольца эта проблема,  НЕЕТ КОЛЬЦО НИЖЕ УРОВНЯ МАСЛА,  ПРОСТО ЧАСТЬ МАСЛА ШЛА БЫ МИМО ФИЛЬТРА, И ФСЁ, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. А я помню что когда ставил фильтр, кольцо как то не содилось нормально,  и подумывал на него всё это время. Короче говоря подобрали они мне б.у кольцо,  залили новую канистру масла, выставили уровень по МОЕЙ рекомендации и крузак теперь работает как новый.  Надеюсь моющие свойства жидкости на которые я грешил не проявят себя с плохой стороны в ближайшее время. Вот так когда машина стояла в гору, то получалось масленое голодание и не хотела ехать, т.к масло сливалос в корму и воздух с пеной попадал через лопнутое кольцо.
Но танцевать пока рано,  как выше клубень пишит у него через две недели вылезло,  но надеюсь прокатит).
Записан