Всем привет! Помогите советом что может быть и как устранить
Прочитав тему о самостоятельной замене жидкости в АКПП (
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.1460) решил поменять жидкость сам
. Коробка (750-я) работала без нареканий, проблем не было пинков особо тоже не замечал, но решил поменять т.к пробег 150, и неизвестно когда менялось и менялось ли вообще т.к не первый хозяин. Слитая жидкость была темная, ближе к коричневому цвету, запаха гари не почувствовал, на магнитах немного мелких частиц как грязь, поддон тоже был грязный. Заказал оригинальные фильтр, прокладки и масло Toyota WS. Делал полную замену, ушло 12 литров(4 литра осталось, т.к уже начала вытекать свежая). Уровень проверял в сервисном режиме как описано в теме.
Выехав из гаража по дороге домой не мог нарадоваться, переключения плавные, пинков небыло.
На следующей день прогрев мотор начал трогаться, нажав педаль газа он как бы думает 3 секунды, и только потом едет. На скорости всё нормально переключает, пинков нет вообще, намного мягче чем было. Решил проверить тронуться в горку, остановился на подъем, отпускаю тормоз а крузак катится назад, добавляю газ не реагирует. Попробовал ту же процедуру задом, едет в гору нормально. Ещё заметил что раньше по ровной дороге убрав ногу с тормоза он охотнее ехал без газа.
На следующий день решил попробовать на холодную. При включении D или R нет признаков что там что-то включается, отпускаю тормоз не едет, немного газу не едет, хоть и ровная дорога без горки. Немного погрев и поклацая коробку поехала, но обороты были завышены. На скорости все вроде как обычно.
Звонили какому-то спецу по коробкам в Москву т.к в Крыму якобы их нет, тот предложил проверить коробку: На ручнике и с педалью тормоза газавать пока стрелка тахометр остановиться. У меня получилось 3200 об/мин. Что это значит от него внятного ответа я не получил.
Может кто сталкивался с такой проблемой именно после смены жидкости?