'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с АКПП после полной замены жидкости!  (Прочитано 7476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Всем привет! Помогите советом что может быть и как устранить  icon_hallo
   Прочитав тему о самостоятельной замене жидкости в АКПП  (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.1460) решил поменять жидкость сам newrus. Коробка (750-я) работала без нареканий, проблем не было пинков особо тоже не замечал, но решил поменять т.к пробег 150, и неизвестно когда менялось и менялось ли вообще т.к не первый хозяин. Слитая жидкость была темная,  ближе к коричневому цвету, запаха гари не почувствовал, на магнитах немного мелких частиц как грязь, поддон тоже был грязный. Заказал оригинальные фильтр, прокладки и масло Toyota WS.  Делал полную замену, ушло 12 литров(4 литра осталось, т.к уже начала вытекать свежая).  Уровень проверял в сервисном режиме как описано в теме.
Выехав из гаража по дороге домой не мог нарадоваться,  переключения плавные, пинков небыло.
На следующей день прогрев мотор начал трогаться,  нажав педаль газа он как бы думает 3 секунды, и только потом едет. На скорости всё нормально переключает, пинков нет вообще, намного мягче чем было. Решил проверить тронуться в горку,  остановился на подъем, отпускаю тормоз а крузак катится назад, добавляю газ не реагирует. Попробовал ту же процедуру задом, едет в гору нормально. Ещё заметил что раньше по ровной дороге убрав ногу с тормоза он охотнее ехал без газа.
  На следующий день решил попробовать на холодную. При включении D или R нет признаков что там что-то включается,  отпускаю тормоз не едет,  немного газу не едет,  хоть и ровная дорога без горки.  Немного погрев и поклацая коробку поехала,  но обороты были завышены. На скорости все вроде как обычно.
Звонили какому-то спецу по коробкам в Москву т.к в Крыму якобы их нет, тот предложил проверить коробку: На ручнике и с педалью тормоза газавать пока стрелка тахометр остановиться. У меня получилось 3200 об/мин. Что это значит от него внятного ответа я не получил.

Может кто сталкивался с такой проблемой именно после смены жидкости?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

На 120-й разве atf ws...??? Насколько я помню, там 4-й декстрон... и мне кажется ты уровень не выставил... как прогреется, едет норм... как холодная, не едет толком...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

На 120-й разве atf ws...??? Насколько я помню, там 4-й декстрон... и мне кажется ты уровень не выставил... как прогреется, едет норм... как холодная, не едет толком...

Да, именно ВС-ка! Может контрафакт какой попался?

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

На 120-й разве atf ws...??? Насколько я помню, там 4-й декстрон... и мне кажется ты уровень не выставил... как прогреется, едет норм... как холодная, не едет толком...
.
Да WS идёт после 2005 года. Уровень выставлял как положено по интрукции. Проверял уже три раза, завтра ещё раз проверю.
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

На 120-й разве atf ws...??? Насколько я помню, там 4-й декстрон... и мне кажется ты уровень не выставил... как прогреется, едет норм... как холодная, не едет толком...

Да, именно ВС-ка! Может контрафакт какой попался?
Заказывал в эксисте, серебрисые тойотовские канистры, пустые банки остались может по ним определить можно?
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp

Так же сегодня на светофоре загорелся зелёный,  убираю ногу с тормоза добавляю слегка газ а крузак не едет,  пришлось газануть больше,  поехала но вышли вот эти алармы: 

Ехал я к электрику с компьютером,  вот что было при этой герлянде на приборке


Соленойд контроля за давлением.  Электрик снял ошибку, гирлянда пропала, я поехал проверять но проблема не ушла.
Кстати когда включаю кнопку старт со второй передачи, то так назад не отказывается как обычно

Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Послежу за темкой, что там в итоге выяснится?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153016
    • GX 470

На 120-й разве atf ws...??? Насколько я помню, там 4-й декстрон... и мне кажется ты уровень не выставил... как прогреется, едет норм... как холодная, не едет толком...
на 120-х декстрона вообще нет. на 4 ступках идет ТИП Т-4, а на 5ст. ВС 
Записан

Slavz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
  • Город:Раменское
    • prado 120 4l petrol + gaz

срочно стоп и на переборку акпп!!! пока фрикционы не сжёг полностью!!!

Записан
Ваше мнение учитывается, только когда оно совпадает с нашим!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стояночный тест для акп не надо делать, вы ее так добьете окончательно, чтож раньше то не меняли жижу пробег то не малый. Новая жижа чистая и тд а старая темная густая с взвесью продуктов износа, возможно сейчас нет нужного давления в магистрале акп поэтому и проблемы...Правильно написали срочно стоп и в сервис к коробочникам!!!  Там поставят окончательный диагноз...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.