Не в понижайке дело, а в мощности движка. Я не про прадо конкретно, а вообще. Уверенно поднимались только дизельки турбированные.
Остальные с трудом ...
Вы наверно хотели сказать не про мощность, а про максимальный момент и про число оборотов двигателя на котором этот момент достигается.
Почему то не кто не написал, что у 4 литрового Прадо ( мотор 1GR - FE ) подвеска менее приспособлена к преодолению грязи ( пневма плюс электронно управ. аморты, датчики положения кузова). Детали довольно дорогие и не имеют аналогов и нет возможности лифтовки, без удаления выше описанных девайсов.
Мой опыт подсказывает, что дизель для грязи лучше, а для города бензин ( с ним меньше проблем ), а Прадо для говен, не совсем подходит, ввиду его массы и габаритов, ну и конечно же стоимости.