'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто ставил китайские системы контроля давления и темп  (Прочитано 1937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Всем доброе время суток.
Кто ставил систем контроля давления в шинах? Есть несколько вопросов. Хотелось бы услышать мнение именно владельцев, а не версии сторонних наблюдателей.
То что в штатном виде это вещь удобная это понятно. Вопрос именно по не штатным китайским, которых сейчас полно в интернет магазинах.
1.   Стоит оно своих денег или очередное китайское баловство?
2.   Насколько точно показывают?
3.   Может какую-то конкретную модель порекомендуюте, которую удобно на панеле установить? Или в прикуреватель?
4.   Продаются системы с датчиками которые во внутрь колеса вставляются и есть вместо колпачков снаружи накручиваются. Какие плюся и минусы? Внутри колеса понятно, удобно, всё спрятано. Но колёса местами уже не поменяешь, сядет батарейка разбартовывать надо что бы поменять. В этом плане колпачки удобней. Но не представляю как они температуру колеса определяют? Или мои опасения напрасны?
5.   Ну и последнее. Разброс цен на почти одинаковые от 2000 до 10000. Стоит ли брать дорогую при наличии более приемлемого по цене аналога?
Спасибо!
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.

Тоже интересно.Послежу pif
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Юзал внешние. Отчет писал здесь на форуме.
Все было нормально до зимы. Зимой они прикипели намертво к соскам тк аллюминиевые а соски медные. Пришлось их напильником разрезать чтоб снять.
Вобщем юзать можно в теплое время, зимой снимать.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

Юзаю внешние на зимней резине. Все О.К. В комплекте идет прокладка в виде кольца на каждый датчик чтобы даже московское СОЛИЩЕ не сожрало резьбу. Проблем нет! На лето  (есть комплект с дисками поставлю внутренние).  Внутренние не "отпионерят" ;D
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Пользую TPMaster Smart. Датчики внешнии, т.к. у меня два комплекта колес на дисках.
   И во внутренних датчиках не меняется батарея.
Это устройство небольшое, в прикуриватель. Одна цифра и по углам бегает точка, показывая к какому колесу относятся показания.
   Температура не показывается. Да она и не нужна, т.к. она изменяется соответственно давлению.
 Показывает точно.
      Датчик медный, на это обязательно смотреть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

А это вообще для чего? :-[
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

А это вообще для чего? :-[
Это вообще для удобства  ;)
Дабы не приглядываться к колёсам какое больше накачено какое меньше. И не бегать с манометром вокруг машины. Короче для таких ленивых как я. ::)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Пользую TPMaster Smart. Датчики внешнии, т.к. у меня два комплекта колес на дисках.
   И во внутренних датчиках не меняется батарея.
Это устройство небольшое, в прикуриватель. Одна цифра и по углам бегает точка, показывая к какому колесу относятся показания.
   Температура не показывается. Да она и не нужна, т.к. она изменяется соответственно давлению.
 Показывает точно.
      Датчик медный, на это обязательно смотреть.

Пользую аналогичную девайсину!
Брал на али где то за 120$, укомплектовано добротно и по бАгатому!

Уже спасли пару раз когда на зиму переобувался и дятлы все 4 колеса надули как попало! А так же когда однажды пробил, просигнализировала и успел доехать до ближайшего монтажа!

Вещь не первой необходимости но крайне полезна!
Записан

セルゲイ MiTriсH

  • ...Победа принадлежит самым стойким...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +187/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12130
  • Город: ReGioN 34
    • TLC 120 , 1 GR , R 2

Плюсую.
Полезная "лентяйка" 8)
Записан
Поднимайся снова и снова, пока львами не станут агнцы !!!

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Пользовал внешние и внутренние одного производителя. Зима - внутренние, лето - внешние. Внутренние работают до сих пор - в целом доволен, иногда при длительной езде отваливается заднее колесо, сброс и все работает снова. Внешние умерли быстро, снял и забил.
Записан