'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самолет Ту-154 разбился после взлета  (Прочитано 59217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #330 : 28 12 2016, 00:50:08 »

На авиабилеты форуме срач страшный стоит ;D пилоты между собой правды найти не могут а мы тут версии выстраиваем! А как может быть ошибка пилотирования? Все такие опытные пилоты!
в Смоленске поляки тож профи были sdfdsf
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #331 : 28 12 2016, 00:52:19 »

То есть один из двух пилотов убийца 90 человек? Тот кто сделал ошибку реально убил столько народу?
зачем ночью лететь sdfdsf вояки так рано не летают newrus обычно или пригнали их из далекой базы post
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #332 : 28 12 2016, 00:52:33 »

Это с авиафорума

Что-то не верится, что могли убрать закрылки вместо шасси... Могли чисто интуитивно перетянуть штурвал на взлете, т. к. были сосредоточены на перегрузке, и в какой-то момент резко взмыли. Стабилизатор тоже находился в крайнем положении, что могло способствовать выходу на запредельный для данной нагрузки угол атаки, когда стабилизатор, возможно, уже не так эффективен. Машина не вытянула - начала постепенно терять скорость, а затем высоту. За остаток времени кабрирование преодолеть не удалось, а мощности продолжать полет в таком положении не хватило. Возможно были и способствующие факторы типа погодных условий, а возможно даже и смещение груза... Это конечно домыслы, но эта катастрофа во многом перекликается с происшествиями, причиной которых явился набор высоты в ущерб скорости и, как итог, сваливание.


И еще, это уже журналистское

Как стало известно «Ъ», во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полеты и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник «Ъ», близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных «Ъ» специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета.

Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца.

Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Отметим, что, несмотря на данные самописца, следствие и эксперты пока не собираются отказываться от других предположений о причинах катастрофы. Так, по данным «Ъ», у специалистов до сих пор в работе остаются версии о возможном теракте на борту самолета; нарушении его центровки при взлете, к которой Ту-154, по словам пилотов, весьма чувствителен. Наконец, проверяются данные и о возможном столкновении самолета со стаей чаек. Известно, что в самом начале поисковой операции на месте предполагаемого падения самолета было обнаружено большое количество птичьих перьев, плавающих на поверхности воды. В свою очередь, пилоты спасательных вертолетов также жаловались на засилье пернатых в воздухе. Окончательно версия ЧП, связанная с птицами, будет подтверждена или отклонена после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, на лопатках которых, возможно, остались биологические следы.
Записан
С уважением, Евгений.

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #333 : 28 12 2016, 01:01:28 »

И еще там же (цитаты)


stranger267 сказал(а):

Если расшифовка не фейк, то убрали закрылки вместо шасси, причем сразу с 28 на нуль. ДОклад про шасси, нет приказа убирать закрылки, и вдруг выход на предельные углы атаки (что логично если убрать закрылки на низкой скорости), и вдруг _закрылки, что за..._ - кто-то увидел, что закрылки убраны (сунуть их взад он не догадался).

Или они сами убрались, или что вероятнее уборка шасси почему то (перепутали) привела к уборке закрылков. ДОклада о _шасси убраны_ нет, есть какая то неясная фраза...

(Просьба все таки теоретиков заговора идти куда нибудь еще. Уже ясно, что ни теракта ни каких то супер отказов вроде взрыва не было. А что-то было с закрылками - то ли сами убрали то ли сами убрались то ли убрались не так, хотя по расшифровке их и не убирали еще...)



Собеседник:

Да все возможно. Хотя поздновато уже колеса убирать было. Нужно смотреть параметрию, с таймингом.
 

Записан
С уважением, Евгений.

Комбат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1106/-145
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город: Московская область
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #334 : 28 12 2016, 11:28:28 »

И на старуху бывает проруха. .
Человеческий фактор..
Мы же не роботы.
Ещё раз повторюсь и уже писал об этом...
Когда у меня снаряды не ложились в цель и когда я по своим пальнул... мне сказали, что я долбоёб и никто не сказал мне, что это человеческий фактор..
Записан
Машины меняются, друзья и форум остаются...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #335 : 28 12 2016, 11:30:48 »

не проверено!
идет инфа, что вместо шасси убрали закрылки
не проверено!
так можно перепутать? То есть пилот , или кто там это делает может так начудить будучи опытным лётчиком?
Как их можно перепутать??
согласен... перепутать нереально.
Записан

Aleksey76

  • Гость
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #336 : 28 12 2016, 12:01:39 »

Подпишусь.
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #337 : 28 12 2016, 12:10:51 »

не проверено!
идет инфа, что вместо шасси убрали закрылки
не проверено!
так можно перепутать? То есть пилот , или кто там это делает может так начудить будучи опытным лётчиком?
Как их можно перепутать??
согласен... перепутать нереально.
Очень даже реально.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #338 : 28 12 2016, 12:30:14 »

второй ящик нашли, отправляют в Москву
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Самолет Ту-154 разбился после взлета
« Ответ #339 : 28 12 2016, 13:30:29 »

А фотографий 10 человек погибших в экипажем на Чкаловском.
Записан