Старый Владивостокский анекдот:
Какая самая лучшая машина на Дальнем Востоке? - это иномарка.
А какая иномарка самая лучшая? - японская иномарка.
А какая японская иномарка самая лучшая? - это ТОЙОТА.,
А какая ТОЙОТА самая лучшая? - это Ленд Крузер.
А что может быть лучше Ленд Крузера? - только новый Ленд Крузер
Начало темы, если кто помнит, на что пересаживаться после 120-го. 150-й автору не нравится.
Лично моё скромное мнение - 200-й, и даже дизельный вполне себе хорош.
Безотказный, как автомат Калашникова.
Зарекомендовал себя, только с самой лучшей стороны. А уж проверить это, поверьте было где и как.


В нашей работе, я ни разу не встречал КИА, Хундай и прочее.., а про Кетай вообще никто не знает, попадались Хайлаксы из Малазии или из Таиланда, но и они были лучше новых Паджеро-Спорт, достаточно было один раз проехать из Усинска до Харьяги и на том и на другом(кто ездил, тот знает

), как понимаешь Владивостокскую шутку:
"Лучше взять жену без *иси, чем машину Митсубиси"
Даже лучшее творение Митсубиси - дикий кот - Паджерик 1996 модельного ряда и то не смог тягаться с 80-кой.
Был ещё один хороший "проходимец" Ниссан Сафари, в миру известен, как Ниссан-Патрол, но это 60 или 61-й, а то что сейчас называется Ниссан Патрол не дотягивает до них.
Остаётся 200-й, комфорт, надежность, безопасность.
Ну или если не хватает денюшки, катайся пока на 120-ом, только надо, чтоб был 4 литра (2-х литровый бывает только сок

)
и на пневме. Кстати 200-ку тож надо брать в полной комплектации, подтверждаю идёт, как утюг - без разницы грунт или асфальт.
