Сегодня обнаружил, когда сход-развал делал, масло по всему днищу. Надавило литр из-под клапанной крышки. Когда надавило - ХЗ, но точно не сегодня, ибо подтёки по большей части засохшие... Долил, вот теперича думаю.
Поскольку стоит у меня модный отделитель с фильтром, а не прихватило ли этот фильтр, когда неделю назад до -35 дошло, а я с утра заводил машину, ночевавшую на улице? И из-за этого ВКГ не выпускала газы?
Такая вот фигня. Надо добавить, что 7 тыщ назад была капиталка, может, маслоотделитель тут и ни при чём, тем более, я не первый, у кого он есть, но сразу на него подумал. Опять оставил на улице, завтра перед запуском раскручу его, проверю наличие льда.
ЗИМОЙ В МОРОЗ ОЧЕНЬ ОПАСНО! На мерсовских cdi дизелях в трубке сапуна стоит электроподогрев,даже на просто без маслоотделителя.
На елабужских фиатах дукато была проблема перемерзания штатного сапуна в сильные морозы(даже штатного)-вышли рекомендации по изменению подключения шлангов.Были случаи выдавливания всего масла через сальники в сильный мороз(представляете,если где-то на трассе,да в мороз).Ладно если есть на приборке контроль уровня,успеешь заглушить.
А так полезная штука,особенно если егр не отключен,меньше каки будет.Хотя в клапанной крышке обычно какой-никакой маслоотделитель стоит штатно.