Очень странно, проехал с ним около 30 и все ок, масло меняю раз в 5ткм, сливаю с банки раз в две замены около 30-40мл(а может и меньше не мерял). Недавно менял его местоположение, снимал шланги - шланг к нему в масле после сухой и чистый. Так что, кто бы что не говорил, а для меня вещь очень полезная так как впуск реально чище чем был без него, но каждый решает сам. Хотя косякнул при установке и полтора года вынимал себе и окружающим мозг

, что за вибрация и гул низкочастотный - за время поиска гула и вибры заменил цепь в раздатке

, передние ступичные подшипники

, масло в мостах (собирался даже перебирать редукторы)

, перебрал всю переднюю подвеску заменив все кроме пружин

, рулевой вал (но там хоть реально подшипник постукивал)

, все три опоры двигателя

, и вот две недели назад дай думаю проложу поролон между ним и трубкой идущей на печку в салон и все - наступило счастье.

Столько времени не трогал это место, потому что, при установке учитывал что он будет греметь об эту трубку и поэтому обмотал и маслоотделитель и трубку резиной (на первой фотке в теме видно) и был уверен, что проблема не там, но оказалось не так
И да, стоит он у меня около двига, шланги см 15-18