'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торможение при помощи АКПП?  (Прочитано 12477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #140 : 23 09 2009, 13:24:35 »

мда.... тяжко. :-\

это не домыслы - это уже история. с АБС нет надобности тормозить АКПП, да и вообще КПП.

"поэтому вывод - не трогайте тормоз, ТОЛЬКО КОРОБКОЙ!" - а это вообще то был сарказм....

за 4 листа "росписей" и дебатов так и не понял, не услышал, не прочитал, на кой тормозить КПП и в чем преимущества перед пидалькой. объяснить никто не может. ::)

проверить легко: на заданном отрезке оттормозиться пидалью и с КПП. в последнем случае путь будет больше. АБС срабатывает при потере сцепления-предотвращая соскальзывания и обеспечивая максимально возможное отрицательное ускорение... а с КПП та-а-а-ак плавно будешь оттормаживаться.


"Авто спокойно раскручивает двиг, а ты жмешь тормоз до упора, АБС стрекочет, увеличивая тормозной путь." - оригинальный ход мысли!
Давайте сравним что происходит, когда мы едем под горку и тормозим
1. Педалью: Нагружается передняя ось и разгружается задняя. Задняя ось не принимает адекватного участия в торможении и стремиться при малейшем повороте или кочке снести машину в бок.
2. Торможение двигателем: фактически торможение задней осью. В таком случае машина будет держаться на задней оси и разворотоа последовать не должно. Но тут другой момент - недаром на горных велосипедах передние тормоза делают мощьнее - эффективнее тормозит нагруженная ось. В случае плохого контакта с дорогой заднюю просто может протащить. Вот тут и надо помогать педалькой.
Вывод-использовать надо комбинацию способов в зависимости от условий.
Плюсы: экономия колодок и дисков, гарантия отсутствия перегрева на длительных спусках.
Я прошёл ТО 30. Износ колодок 30%, дисков 10%
Конечно на ручке тормозить двигателем удобнее - можно дозировать сцеплением, что бы не крутануться на льду. На автомате эту роль выполняет газ.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #141 : 23 09 2009, 17:27:14 »

я не понимаю, может у меня прадо другое какое-то? я тоже постоянно торможу двигателем(кстати пробег 65тыщ и проблем с коробкой не видно, хотя торможу постоянно. не только на льду или в крутом повороте. везде: в городе. за городом и пр. коробка сама не переключит вниз пока не достигнет допустимой скорости, а чтобы переключить на R - надо постараться, т.к. чтобы это сделать надо рычаг перевести "вверх", а чтобы на D - только "вправо" - так вопрос на кой вверх-то тянуть?), но колодки всё равно меняю раз в 20тыщ...может просто диллер врёт про то что надо менять =(

одного я не понимаю как люди со стажем водят машину и многие даже не могут толком объяснить зачем надо тормозить двигателем(от таких "супер-водителей" очень приятно слышать фразу "да у меня 15/20/50 лет стаж!") и ещё умудряются спорить по поводу целесобразности данного приёма - типа машина у нас дорогая - всё сама сделает. К слову на новые туареги с кайенами стали ставить абс+ - которая колёса немного поворачивает при срабатывании - а это о чём-то и говорит(например о том что ваша система несовершенна...хотя как же так? вроде тайота! ).

потом все начинают переживать из-за коробки...ну она у кого-нить сломалась из-за этого? я даже часто наверх не переключаю, если не хочу чтоб она переключала. ничё не ломается. откуда там такие бредовые факторы для поломки, да и ещё в таком количестве. в другой теме например писали что в мануале написано(я честно  мануал не читал - нет желания), что можно тачку не греть. а тут пишут что надо греть коробку. абсурд.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Monhen

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Ухта
  • TLC Prado 95, 2001г., 3,4л.
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #142 : 10 01 2012, 04:17:22 »

Странно вообще и не понятно желание ВСЕГДА тормозить коробкой и тормозами. Зачем?
Но быть готовым к торможению коробкой нужно обязательно - вдруг понесет на гололеде и выбор АКПП или авто/жизнь своя или чужая стоять не должен (тьфу 3 раза).
Про реальные случаи убивания коробок :
У друга ТЛК-80 выпуска 92г. и фиг знает какого честного пробега + безобразная эксплуатация многими наездниками - АКПП работает БЕЗ проблем.
У знакомого Форд Маверик. Он поставил на него автоподзавод и считал, что раз машина прогревалась 15-20 минут и внутри теплая, значит сразу по газам. Итог замена АКПП.
На Киа Соренто убилась коробка, т.к. движок большой (относительно :), а человек всегда торопился, старты с буксом, скорости под 180. Коробку "порвало".  Тоже под замену.
У меня пробег 100тыс. масло менять не собираюсь ещё тыщ 50, т.к. боюсь, чтоб хуже не стало. А трогаюсь на немного прогретой машине "медленно и печально", чтобы постепенно прогрелись все её  составляющие. ИМХО так правильнее.   ;)
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #143 : 10 01 2012, 16:35:09 »

думаю что можно иногда и тормознуть коробасом, было б вредно япошки каку нить блокировку придумали. А режимами 4; 3; 2 и L пользуюсь когда в сочи по серпантину еду, дабы тормоза не перегреть. причем включаю заблоговременно, думаю это их прямое предназначение!
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31056
  • ѢѢ
Re: Торможение при помощи АКПП?
« Ответ #144 : 10 01 2012, 16:48:14 »

думаю что можно иногда и тормознуть коробасом, было б вредно япошки каку нить блокировку придумали. А режимами 4; 3; 2 и L пользуюсь когда в сочи по серпантину еду, дабы тормоза не перегреть. причем включаю заблоговременно, думаю это их прямое предназначение!
аналогично. На серпантине очень удобно.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)