'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте по реанимации замёрзшего 200.  (Прочитано 9181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Тащите грейте и будет вам счастье, нечему там кроме соляры.
Завтра обещают -8, по идее должно оттаять.

Я так понимаю что надо взять с собой топливный фильтр и пуско-зарядное устройство.

Томат, ты там пишешь про сетчатый фильтр в баке.
На 200 он тоже есть ?
Если да, то где "его искать", где греть ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Томат, спасибо.
сейчас почитаю.

а машина то где находится?
Точно пока не знаю.
Где то в области юг, юго-восток, километров 50 от Москвы.
не в Подольске? а то тут один 200-ый торчит под окнами замороженный))))
Не, не в Подольске точно )))
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Томат

  • Гость

El_dor, да он у всех присутствует, в твоем случае при такой температуре достаточно будет прогреть фильтр под капотом, 200ки вообще болеют этим.
При прогреве не спешите дайте паузу, а то многие первый раз всегда спешат, и сажают АКБ

Греть будете фильтр ключевое это обмотать тряпкой фильтр, именно она держит горячую влагу и греет его очень эффективно, без нее не получится.
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

El_dor, да он у всех присутствует, в твоем случае при такой температуре достаточно будет прогреть фильтр под капотом, 200ки вообще болеют этим.
При прогреве не спешите дайте паузу, а то многие первый раз всегда спешат, и сажают АКБ

Греть будете фильтр ключевое это обмотать тряпкой фильтр, именно она держит горячую влагу и греет его очень эффективно, без нее не получиться.
Я понял.
Кипяток и тряпка обязательный атрибут.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Томат

  • Гость

El_dor, да он у всех присутствует, в твоем случае при такой температуре достаточно будет прогреть фильтр под капотом, 200ки вообще болеют этим.
При прогреве не спешите дайте паузу, а то многие первый раз всегда спешат, и сажают АКБ

Греть будете фильтр ключевое это обмотать тряпкой фильтр, именно она держит горячую влагу и греет его очень эффективно, без нее не получиться.
Я понял.
Кипяток и тряпка обязательный атрибут.

Кипяток не обязательно, горячая вода из под крана вполне достаточно, но именно горячая.
Парафин растопит и пропускная способность восстановиться.
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Кипяток не обязательно, горячая вода из под крана вполне достаточно, но именно горячая.
Парафин растопит и пропускная способность восстановиться.

Ясно.

Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Может у 200 есть индивидуальные проблемные места где тоже топливо могло замёрзнуть ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

наил

  • Гость

Кипяток не обязательно, горячая вода из под крана вполне достаточно, но именно горячая.
Парафин растопит и пропускная способность восстановиться.

Ясно.



Фильтр поменять - быстрее не 8)? (три винта открутить)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я б коньяк с лимоном взял.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость

Индивидуальных проблемных мест нет.
В 200ке применяли раньше очень плотный фильтр в микронах, для лета или диз. топлива соответствующего по фильтруемости и температурному режиму, фильтр работал нормально, если нет то ТНВД не мог прокачать вязкое топливо, далее вроде фильтр стали устанавливать с меньшей плотностью по фильтрации, проблемы ушли на нет, но если парафин выпадает в осадок при низких температурах, то забивает даже сетчатый фильтр топливозаборника в баке.
Записан