'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте по реанимации замёрзшего 200.  (Прочитано 9180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Кипяток не обязательно, горячая вода из под крана вполне достаточно, но именно горячая.
Парафин растопит и пропускная способность восстановиться.

Ясно.



Фильтр поменять - быстрее не 8) ? (три винта открутить)
  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Фильтр берём с собой.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Индивидуальных проблемных мест нет.
В 200ке применяли раньше очень плотный фильтр в микронах, для лета или диз. топлива соответствующего по фильтруемости и температурному режиму, фильтр работал нормально, если нет то ТНВД не мог прокачать вязкое топливо, далее вроде фильтр стали устанавливать с меньшей плотностью по фильтрации, проблемы ушли на нет, но если парафин выпадает в осадок при низких температурах, то забивает даже сетчатый фильтр топливозаборника в баке.
Так надо прогреть выход из бака ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Томат

  • Гость

Нет, не надо, да и трубопроводы тут не причем, сетчатый фильтр забивает парафином внутри бака, при очень низких температурах.
В целом ТНВД прокачал бы если бы не плотно забитый топливный фильтр под капотом.
Другу скажи что бы менял фильтр перед зимним периодом, так как забитый грязью по пробегу, усугубляет ситуацию, то есть пропускная способность фильтра, еще больше уменьшается. 
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Нет, не надо, да и трубопроводы тут не причем, сетчатый фильтр забивает парафином внутри бака, при очень низких температурах.
В целом ТНВД прокачал бы если бы не плотно забитый топливный фильтр под капотом.
Другу скажи что бы менял фильтр перед зимним периодом, так как забитый грязью по пробегу, усугубляет ситуацию, то есть пропускная способность фильтра, еще больше уменьшается. 
Ясно.
Спасибо !
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

наил

  • Гость

Кипяток не обязательно, горячая вода из под крана вполне достаточно, но именно горячая.
Парафин растопит и пропускная способность восстановиться.

Ясно.



Фильтр поменять - быстрее не 8) ? (три винта открутить)
  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Вероятно Ваше предложение - танцы с чайником вокруг 200-го более интересней, нежели чем технический подход 8)
Записан

Томат

  • Гость

XaN, я лично выхожу с термосом, и не разу с чайником, занимает времени гораздо меньше, да и сил так же, и кто сказал, что в моем случае не техническое решение?!
И главное то, что бы сработало!
Фильтр конечно же поможет не отрицаю, а так же и авто поменять, ну замерз и ладно, пошел другой взял.
Только вот на морозе фильтр менять не айс, лично я это делаю в теплом месте.
Записан

наил

  • Гость

Согласен - главное результат icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

XaN, я лично выхожу с термосом, и не разу с чайником, занимает времени гораздо меньше, да и сил так же, и кто сказал, что в моем случае не техническое решение?!
И главное то, что бы сработало!
Фильтр конечно же поможет не отрицаю, а так же и авто поменять, ну замерз и ладно, пошел другой взял.
Только вот на морозе фильтр менять не айс, лично я это делаю в теплом месте.
На 150-м фильтр отогрела с термосом и полотенцем.
Так что способ работает :)
Сегодня ездила, фильтр пропускает нормально. Менять пока не планирую.
Записан

Томат

  • Гость

Согласен - главное результат icon_friends
С прогревом водой, есть очень, не маловажный результат, он не только реанимирует, но и разогревает топливо, создав временной промежуток, фору, замерзшее топливо поступая в фильтр смешивается с теплым, а после запуска, обратка прогревает в баке, тем же теплым (ранее разогретым) топливом, создав в баке пятно растопившегося диз. топлива.
То есть даже если поменять на новый, все равно желательно, его прогреть.  icon_friends
Записан