'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте по реанимации замёрзшего 200.  (Прочитано 8993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10134
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Я ж говорил, коньяк брать надо было с собой...
Коньяк вообще с собой возить надо.
Полезная штука- как ни крути :)
Но дорогой....

<a href="https://www.youtube.com/v/TnZew_dQyXE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/TnZew_dQyXE</a>
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Пиво вприкуску - отличная к коньяку закуска! )))
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Пиво вприкуску - отличная к коньяку закуска! )))
Не спорю, но зубы ломит ;)
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D

В рождественские морозы тачка простояла 5 суток на улице, аккум подсел - утром тыр-тыр -хера там... Тож сначала грешил на топливо. Прикурили, пол часа подождал, потом включил вебасту - запустилась. Еще через пол часа и мотор стартанул. Потом - сразу в гараж на подзарядку.

Кстати, сначала пробовал запустить стартером CARKU E-Power 40b, который, по заявлению торгашей зимой запускает дизели до 6 л. в минус 30 - хрена там...
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800

В -41 завел без проблем, без вебасты и антигеля!!! Хорошая салярка и гелевые аккумуляторы, вот залог успеха на дизеле!!!!
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Топливо чье?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

В -41 завел без проблем, без вебасты и антигеля!!! Хорошая салярка и гелевые аккумуляторы, вот залог успеха на дизеле!!!!
аналогично. но не преминул гидроник предварительно на 40 минут запустить - для облегчения процесса. акб штатные. лукойл ДТ-А-К5 без антигелей. в морозы после нг почти каждый день пришлось ездить, но соляра не подвела ))
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Сорри за оффтоп ! Попал в аналогичную ситуацию правда на Ниссане Мурано.... в аэропорту неделю простояла , не завелась , отвез после мытарств на эвакуаторе в тёплый бокс, поменял АКБ , но тем не менее машина чирикает -чирикает и не заводится .... что делать то?!
Записан

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D

В -41 завел без проблем, без вебасты и антигеля!!! Хорошая салярка и гелевые аккумуляторы, вот залог успеха на дизеле!!!!
Гелевые - это какие именно? Оптима штоль?
Записан

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D

Сорри за оффтоп ! Попал в аналогичную ситуацию правда на Ниссане Мурано.... в аэропорту неделю простояла , не завелась , отвез после мытарств на эвакуаторе в тёплый бокс, поменял АКБ , но тем не менее машина чирикает -чирикает и не заводится .... что делать то?!
Ну, если дело не в АКБ и не соляре (оттаяла) - значит в сервис...
Записан