'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте по реанимации замёрзшего 200.  (Прочитано 9174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

На что обратить особое внимание ? Да и вообще как и что правильно делать ?
Если не удалось завести, то делай следующее:
1.Открути три болта крышки топливного фильтра и удали топливный фильтр.
2. Фильтр не ставь на место, прикрути крышку обратно и качай в стакан солярку из бака, когда накачаешь, открути крышку и посмотри на вид соляры, если в мутная или киселеобразная, все остальные попытки не приведут ни к чему, даже с заменой старого фильтра на новый, тогда только теплый бокс на пару часов или, как писал выше, танцы с подогревом соляры в канистрах с добавлением антигеля и опять прокачка ручным насосом топлива...
Очень экстремальный способ  ревизии  :o А если "кисель", т.е. водяная эмульсия при прокачке без картриджа фильтра всяко попадет за границы фильтра в сторону топливной системы самого двигла, то даже  маленькая порция этого овна наделает немного "полезного" для "форсунок-насосов"   icon_crazy2
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей 52

  • Гость

Сорри за оффтоп ! Попал в аналогичную ситуацию правда на Ниссане Мурано.... в аэропорту неделю простояла , не завелась , отвез после мытарств на эвакуаторе в тёплый бокс, поменял АКБ , но тем не менее машина чирикает -чирикает и не заводится .... что делать то?!
Ну, если дело не в АКБ и не соляре (оттаяла) - значит в сервис...
А кто видел дизельный Мурано??? Я- нет. Такая фигня была на днях с Кашкаем 15-го года жены. Три дня танцев с бубном вокруг машины не принесли успеха. Предположил, что залил свечи зажигания. Чтобы до них добраться надо очень постараться. Купил новые свечи, к ним свечной длиииинный ключ на 14, заменил. Завелась с полпинка.
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Прадун,  можно же не наполнять стакан полностью.
Скажем на 2/3 и сливать.
Не ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Прадун,  можно же не наполнять стакан полностью.
Скажем на 2/3 и сливать.
Не ?
Ага...если крышка закрыта, то хоть 2/3, хоть 3/3...ты никогда точно не проконтролируешь процесс закачки, чтоб не попало ни "капли" этотой чачи в аппаратуру...это все равно как без презика-слегка чпыхнуть какую нибудь прости-тутку и думать, что ни чего не цепанул-потому что делал это-"СЛЕГКА"  ...какбы на 2/3  8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Прадун, очень захотелось услышать от тебя совет, как завести замерший 200-ый дизель sdfdsf
Под киселем имелась ввиду парафинообразная жижа, а не водная эмульсия, которая в такой мороз просто бы замерзла...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Прадун, очень захотелось услышать от тебя совет, как завести замерший 200-ый дизель sdfdsf
Под киселем имелась ввиду парафинообразная жижа, а не водная эмульсия, которая в такой мороз просто бы замерзла...

В ДТ всегда есть влага, но когда температура топлива критически понижается (как в данном случае) влага вместе с парафиновым киселем начинает концентрироваться и Вы предлагает эти фрагменты осторожно без всякой фильтрации подпустить к эл.форсункам?!

Без вреда-вероятно это сможет сделать только очень опытный человек...Я бы не стал так рисковать.
А чтобы прокачать-действительно лучше поменять замерзший фильтр на новый, для облегчения прокачки снять шланг идущий непосредственно от фильтра на рампу, надеть подходящий по диаметру шланг на фильтр и направив его в какую нибудь емкость-прокачать. Сопротивление нового фильтра в разы ниже замерзшего, а отсутствие на пути основного сопротивления в виде топливной аппаратуры-существенно облегчит прокачку. Термос с кипяточком действительно очень не помешает, ведь кипяточек даже революцию спас (кто помнит историю-"Человек с ружьем", "Человек с кипятком"  и тд)))

Как то так всегда удавалось даже когда "прилипали" при температуре -47. Ну а если ДТ будет как мед по консистенции, то убрав картридж фильтра-проявив чудеса настойчивости можно реально уделать всю топливную.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А теперь сравни мой совет со своим, он ничем не отличается, т.к. в любом случае нужно иметь голову, я предлагаю накачивать топливо в стакан топливного фильтра, ясно, что без фанатизма, а ты предлагаешь надеть трубочку и прокачивать через нее, в твоем случае получается более проще, только здесь вопрос возникает в другом, а есть у хозяина машины возможность найти трубочку по необходимым размерам...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Разница в том что в моем случае-вся "чача" упрется в фильтр-и не навредит очень дорогостоящей топливной аппаратуре.
Вопрос с трубочкой-решается проще-нет трубочки-возьми стакан одноразовый и подставь, чтоб под капотом не воняло...да масса вариантов

А вот поясни как можно научить человека-через не прозрачный корпус фильтра увидеть-каков там уровень наполнения и не загадил ли он уже трубки идущие непосредственно к топливной, а если все таки прочавкал и загадил, то как ее от туда выковыривать?!

Пээс: что мешает-если уж разобрал фильтр-поставить туда новый картридж сразу, а не заниматься этим умышленным "членовредитетльством" , жалко картридж лишний убивать  "чачей", а потом если что не так-вваливать реальные бабосы на ремонт ?!

По мне так этот вариант-на авось -нуегона- если не получится прокачать по моему варианту, лично я лучше отдам 5000 рублей за эвакуатор и теплый бокс, ведь все равно выйдет дешевле и потом не буду чесать репу о возможных последствиях от "чачи".
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

лучше отдам 5000 рублей за эвакуатор и теплый бокс, ведь все равно выйдет дешевле и потом не буду чесать репу о возможных последствиях от "чачи".
Вот это самый правильный и разумный вариант, чем прокачивать "чачу" и греть в канистрах ДТ..... А еще разумнее, заправлять соответствующее ДТ по температурному режиму, если в Паспорте качества ДТ указана температуры помутнения -23, все, ниже данной температуры уже будут проблемы с топливной, либо поездку отложить до теплых дней, либо антигель добавлять если срочно приспичило, но тут опять АКБ может подвести...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...с антигелем на ДТ (по паспорту до -20) ездил до -28 и не мерз.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))