'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Срочный вопрос: Взаимозаменяемость чулка моста на 5VZ л  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Не давно менял.Чулок моста.Не знаю с какого руля прислали.Главное ,что бы с моста с ЛСД и АБС .У меня встал как родной.

Отлично. Спасибо.

Вобщем купил вчера от правильнорульного, с абс и лсд ... посмотрим как встанет.

Заодно еще крышку гбц и оба бака куплю поменяю ... т.к. основной сопливит, а дополнительный вообще отключен и горловины не имеет.
лучше снять основной,поставить в место него гбо(установить на машину гбо)отремонтировать доп бак,то на то и выйдет,только кошелек в последующем будет улыбаться icon_friends

на ГБО точно нет. Не созрел так сказать я еще на него ...
А вот с баками похоже таже история что и с мостом.

Никто из продавцов не знает подойдет ли мне от праворульного - это раз. И в основном в продаже только основной. Дополнительного вообще найти не могу. Не говоря уже о всем к нему причитающемся...
Т.к. у меня посути только сам бак под машиной ... Т.е. даже под лючком бензобака, отверстие заглушено ... т.к. оно тупо на улицу ведет - патрубка нет.
(((
я уже писал чем правый руль отличается от левого
под машиной все одинаково,что ПР,что ЛР
рейка от ПР не подойдет на ЛР
косы разные(углы)фишки одинаковые
выхлопная система разная бывает,между МКПП и АКПП
все остальное одинаковое
Записан
Практика — критерий истины.

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

ТО что нет входа для доп бака,не беда.Беда в том ,что оч трудно найти бак с сурфа бензин,или еще трудней с араба 2х бакового.как у sergio L
Записан

TIXOXOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • 3RZ меха+5UZ авто
    • Прадо 90е

оч трудно найти бак с сурфа бензин,или еще трудней с араба 2х бакового.как у sergio L
А в чем проблема?
И никак не могу найти--чем отличается бак с сурфа от бака с араба.Кто знает--просветите пожалуста.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Да ни чем.Просто Сурфов больше.в разборах.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Бак который в раме - он с сюрфа, около 70л. Бак сзади - он с прадо, около 90л.
У меня с евпропейского прады основной бак убран, на его месте балон ГБО, и установлен бак от сюрфа на штатное место. Горловина осталась одна.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Вот и я мечтаю найти бак с Сурфа.Бензинового.Но гемора тож много,крепление и т.д.
Записан

RimsV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город: Приморский Край, Владивосток
  • TLC-95, 1997, 5VZ-FE, 3.4, авт, LSD, ABS, Араб VX.

Да ни чем.Просто Сурфов больше.в разборах.
На выходных закупился на первичный ремонт. Купил:
1. чулок моста
2. сальники к нему (прокладку так и не нашел на него ... предлагали с Имиратов привезти за 2р и полтора месяца ))) - отказался, посажу на герметик)
3. масло ориг. лсд 4л
4. топливный бак основной с топливным насосом
5. защиты к баку
6. прокладку клапанной крышки с прокладками под крышку и свечи

Все это нашел практически без проблем. А вот с доп бак (или рекомендованный выше от сурфа не нашел).
Там где брал основной вообще уверили что они абсолютно с сурфом разные ...

А еще не смог найти алюм-ый радиатор (

Все. Поставил на первый ремонт. Как закончат - отпишусь, все ли хорошо подошло.

* сейчас мне делают раму и днище (пескоструй, дублировки все крепежей, дублировка площадки по задние пружины, и замена всего что выше).

Потом  два этапа - ремонт всей ходовки, решение проблемы с запуском.

Ща заведу проект на дроме (аналогично как по делике делал), скину ссылку. Кому интересно можно будет мониторить.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

RimsV, пиши сюда.
Ссылки запрещены.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

RimsV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город: Приморский Край, Владивосток
  • TLC-95, 1997, 5VZ-FE, 3.4, авт, LSD, ABS, Араб VX.

RimsV, пиши сюда.
Ссылки запрещены.

Хорошо.
Это как блог делать ? ну чтоб постоянно дополнять, что с машиной делаю и т.д.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По тех части можешь здесь писать. Тему переименую по твоему желанию.
А вообще про себя, жизнь и о чём хочешь, обычно здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=2.0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ