В 1979 году компания Briggs & Stratton Corp. явила миру проект под именем Gasoline/Electric Hybrid. Название говорило само за себя. На предприятии тогда создали практически современную Toyota Prius, только шестиколесную.
К созданию гибридного хэтчбека владельцы фирмы Briggs & Stratton Corp. мистер Бриггс и мистер Страттон подошли очень тщательно. Имея скромное производство двигателей для газонокосилок, они сумели воплотить в жизнь свои задумки.
Не обошлось здесь и без посторонней помощи. Подходящий аэродинамический кузов придумал дизайнер Брукс Стивенс, конечно по просьбе руководителей предприятия. Что касалось гибридной силовой установки, то она состояла из 18-сильного бензинового электродвигателя собственной разработки, и электромотора мощностью 8 л.с. Суммарная мощность составляла 26 л.с. Коробка передач - четырехступенчатая механика.
Расход топлива: от 4,5 до 9,4 л/100 км на одном бензиновом моторе и 2,8 л/100 км в гибридном режиме.
В том же 1979 году на автомобильной выставке «Import Car Show» в Сан-Франциско шестиколесный гибрид Gasoline/Electric Hybrid был представлен широкой публике. Один известный журнал тогда обхаял новинку за столь низкую скорость в 88 км/ч, и малый запас хода на электротяге - 96 км. Также издание обвинило двух создателей-энтузиастов в подражательстве шестиколесным проектам вроде P34 Tyrell. А на самом деле, третья ось нужна была гибриду для того, чтобы выдержать вес аккумуляторов. Десять свинцово-кислотных батарей, которые были расположены в корме машины, весили целую тонну. Кстати в смешанном режиме концепт мог преодолеть до 320 км.
Как вы уже наверное догадались, в серию этот трехосный автомобиль так и не пошел. Его производство было слишком дорогим, а итоговая стоимость – высокой. Да и управление оставляло желать лучшего, сами понимаете из-за чего. Груз в тонну за спиной превращал любую поездку для водителя в испытание.