Первые бразильские Бандейранте были построены в основном из комплектов, завозимых из Японии, и собирались в Бразилии. Но уже к 1962 году, в Бразилии все новые модели, были собраны, используя части произведенные в Бразилии.
Бандейранте, продаваемые в других странах, всегда считали почти идентичными 40 серии, но были несколько существенных различий, в частности, в двигателях.
Начиная с 1962 года, на Бандейранте начали устанавливать дизель Мерседес.
К 1968 году, 100% Bandeiranties был построены в Бразилии, а это означает, что деталей, импортированных из Японии, отныне не было. Производственная линия была полностью самостоятельна.
В 1973 году Бандейранте получил другой дизельный двигатель MAC-314 от Mercedes-Benz .
В 1983 году была добавлена версия пикап и появились квадратные фары, которые дистанцировали Бандейранте от всех остальных моделей Land Cruiser 40 серии.
К 1993 году на Бандейранте впервые появилась 5-ая скорость у ручной коробки передач.
В 1994 году дизельный двигатель от Mercedes-Benz был заменен в пользу дизельного двигателя Toyota модели 14B, который выпускался для Daihatsu.
В 2000 году инженеры Toyota приходят к выводу, что дизель 14B не будет отвечать будущим требованиям к выбросам в Бразилии и было проведено исследование с целью замены двигателя 14В на более современную модель турбодизеля.
Однако в конце концов, Toyota приняла решение, что эта замена не окупит затрат. И в ноябре 2001 года Toyota окончательно закрывает производство 40-ой серии навсегда.
Бандейранте был в полном смысле слова автомобилем TOYOTA, но страдал от проблем с качеством. В основном из-за плохого контроля качества на производстве, и плохого качества не тоетовских запчастей.
Бандейранте кроме того, очень дорого стоил и цена не снижалась. Но он продолжал выполнять свое предназначение так же, как и другие Лэнд Крузеры в мире, это был один из королей внедорожного мира и многие экземпляры до сих пор ездят по дорогам Бразилии и в других южноамериканских странах.
Конец Бандейранте действительно начался в 1991 году, когда в Бразилии были отменены ограничения на импорт транспортных средств. До этого времени, Toyota никогда не встречала какой-либо конкуренции со стороны своих обычных конкурентов, таких, как Land Rover и Nissan.
Подавляющее большинство автомобилей, проданных в Бразилии, производилось в Бразилии. По иронии судьбы, завод Toyota, на котором выпускался Бандейранте, первоначально был заводом Land Rover. В 1991 году были построены 6750 Toyota Бандейранте при общем объеме производства более 100 тыс. единиц. Но, так как более современные и дешевые транспортные средства начали наводнять Бразилию, спрос на Бандейранте стремительно упал.