'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150  (Прочитано 57136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3139
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #200 : 17 10 2025, 07:37:13 »

На моем дилерском нет, на арабском есть. Не думаю что этот радиатор влияет. Если бы этот удар проявлялся только в сильную жару, тогда можно было бы предположить перегрев масла.
По отзывам людей, кто дополнительно поставил такой радиатор, они в среднем уронили свою рабочую температуру ATF на 10 градусов цельсия, (со 105 до 95) а это критично.
Про жару: опять же мониторинг показывал, что без такого радиатора при -5 в городе температура ATF запросто за 110 градусов переваливает, а это ускоренная деградация жидкости, снижающая ее ресурс.
Замеры сканером температур ATF в режиме езды дадут однозначный ответ на вопрос о влиянии или не влиянии.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3662
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #201 : 17 10 2025, 16:45:42 »

Мониторил на дизеле с A750f. С завода радиатора АКПП нет. Температура в гидротрансформаторе под нагрузкой на сочинских серпантинах доходила до 117°С. Если педаль потоптать, можно и до больших догнать. Радиаторы чистые.
Принял решение поставить доп.радиатор.
После установки температура под нагрузкой в среднем снизилась на 10 градусов.


Если на 1GR нет радиатора АКПП, поставил бы не задумываясь.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Толчки в АКПП AC60 Прадо: GDJ150; GDJ155; GRJ150
« Ответ #202 : 22 10 2025, 15:07:05 »

Добрый день! С момента покупки авто, Прадо 150, 4,0 при переключении с D на R ощущается ощутимый, слышимый удар, в  АКПП. Что только не делал, ездил к разным дилерам, сбрасывал настройки, адаптировал у дилера, шприцевал, доливали масло, все бесполезно. Дилер отписался письмом что это такая особенность АКПП. Такая проблема у многих людей именно на бензиновых Прадо 4.0 2019 года и новее, но никто не может подсказать как ее решить. Новой прошивки на бензиновые Прадо нет.  Ребята, которые занимаются прошивками, сказали, что знают об этой проблеме, но ничего предложить не могут. При движении АКПП ведёт себя идеально, но на месте, особенно на горячую при переключении с D на R и обратно, происходит удар. Не знаю, что и делать!? Подскажите пожалуйста, может кто то решил аналогичную проблему! Спасибо!

То же самое, 2.7 2019г с салона. Прошло уже 6 лет и никуда этот эффект не делся и не уменьшился. Мысли о том каково там фрикционам в момент удара конечно волнуют, но поскольку сей эффект проявляет себя только на горячей, то я в итоге забил.
Записан