Один сантиметр-это думаю многовато.У оригинала где-то 3 мм. У кого бампер для матрицы, измерьте пожалуйста.
силовой весит килограмм 70. этот по любому меньше будет.
только.... если его красить в цвет, а потом во что то въезжать, то вид сразу испортится и надо опять красить, а металлический можно и не красить. правда на металл надо еще сертификат найти и все оформить.
Судя по отчетам ребят,силовые бампера весят около 17 кило. С покраской согласен.
Силовые бампера из стекломата? Первый слой там все равно Гелькоат идёт на нем сколы от гравия на раз появляются.
В своё время делал из стеклоткани (именно ткани) различной плотности плетения + вакуумная формовка. Стекломат только для матриц использовал. Изделие действительно было прочным и лёгким, но использовать его как силовым элементом, . Не тратьте время и деньги! Сделать конечно можно и такой, что после ДТП это единственная целая вещь что останется от Вашего авто, но согласитесь не очень приятно когда упираешься таким бампером и он просто вырывает весь крепеж и рвет / мнет крылья и капот! А токое было. Вообщем это конечно дело каждого, но я не рекомендую сей девайс из этого Говна!
На их странице есть видео с работой хайджека и отчеты после ДТП. Конечно стальной бампер вне конкуренции,но с нашими дурными законотворцами скоро нам останется только на стоке ездить... Если вы хотите сделать внедорожную котлету из своей машины,то конечно стальной бампер,а если ищете альтернативу оригинальному бамперу,но скажем так усиленную, то не вижу причин отбрасывать этот вариант...
Территориально Сызрань, если я правильно понял. Это к тому, куда образцы бампера отправлять. И еще, стыковка с крыльями наверное не будет как на оригинале. Вобщем, если на 120-е сделаете, подробный фото отчёт бы был очень кстати.
Есть полный фотоотчет с установкой на 61й партол. Бампер как родной. Зазоры выставлены.
Определенного напилинга деталь конечно потребует. Не оригинал же.
С уважением