'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовые бампера из стеклопластика на наших красавцев  (Прочитано 18796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaximKO

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 711
  • Город: Москва - СЗАО
  • From Russia with ОуКБ
    • Prado 120 4L R2

На бампера для 120
1 - Geolog102
2 - Sibiryak-77
3 - Димка 777
4 - Ilyx
5 - Fan-4x4
6 - MaximKO
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Впишите меня на оба.
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Люди на других форумах пишут о трудностях доведения деталей до кондиции: шпатлевка-покраска и прочее. Сошлись на мнении, что лучшим вариантом будет раптором красить. Так что про лак и глянец надо забыть.  :(. Зато остается пленка! Хоть под хром, хоть под люминь, хоть под бронзу с патиной, хоть под дуб мореный. Ободрался (не дай бог) - пленку переклеил и усЁ. :)
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Странно если снаружи бампер еще доводить надо. Тогда пропадает его смысл: приложился бампером и поехал дальше. Тут сразу наступает ремонт.
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Так и стальной надо будет красить. Но такой оформлять не надо, потому что он не металический. Кто в теме, тот понял что речь идет о ГОСТ по безопасности колесных ТС.
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Странно если снаружи бампер еще доводить надо. Тогда пропадает его смысл: приложился бампером и поехал дальше. Тут сразу наступает ремонт.

Чтоб не царапался, надо делать из 20мм литой стали с твердостью 55-60 :)
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

У них, на https://www.prado-club.com
Все видео с испытаниями и отзывы заказчиков, тоже с видео.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Так что про лак и глянец надо забыть.  :(. ... Ободрался (не дай бог) - пленку переклеил и усЁ. :)
Если Вам нужен глянец и "ободрался (не дай Бог)", то Вам такой бампер ни к чему.  pif
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Странно если снаружи бампер еще доводить надо. Тогда пропадает его смысл: приложился бампером и поехал дальше. Тут сразу наступает ремонт.
Сейчас защита бампера из нержавейки трубы д=60мм стоит 12-14тыр. Стенка у нее 1мм, сминается на бордюрах  и не защищает бампер от жигулей, тк.  Труба расположена ниже бампера жигулеского. :( 
По моему, это лучший вариант на сегодня.
Записан

10andrey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

White,
Я то и без глянца проживу. Там Димка777 беспокоился
Записан