'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Втулки балансирующих валов на моторе 3.0 1KD большой гем  (Прочитано 2550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cdmaprado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Проблема с втулками балансирующих валов их просто нет в природе почему Тойота не делает их на их совести. Хотя странно ребята вроде толковые но именно в этих моторах 3.0 1KD очень часто при масленом голодание двигателя они выходят из строя.
остается три варианта решения покупка блока что дорого, ремонт втулок что требует высокой квалификации мастеров, и удаление этих валов. моя машина уже неделю стоит разобранная и все упирается в решение этой делемы. Склоняюсь к тому что бы собрать без них, но как грамотно все сделать пока не нашел ответов на форумах, если кто имеет удачный опыт решения данной проблемы с втулками подскажите. Уже решил покупка нового блока не вариант остается только или химичить втулка +вал или жить без них.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Выкинь их и забудь о их существовании!  Поблагодаришь за мой совет, потом,когда запустишь мотор и разницы не почувствуешь!
Записан

cdmaprado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Как их правильно выкинуть как заглушить масло проводы хотя бы совет кто это проделывал
оставить их на месте но глушить масло проводы и снять шестерни или заглушки ставить жду совета кто уже это проделывал и результат в эксплуатации мастера начинают рассказывать за вибрацию негативную на двигатель разрушение и т.д перелопатил весь инет вроде мнений много хочется так чтоб опять не попадать на бабло с ремонтом данного мотора
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Как их правильно выкинуть как заглушить масло проводы хотя бы совет кто это проделывал
оставить их на месте но глушить масло проводы и снять шестерни или заглушки ставить жду совета кто уже это проделывал и результат в эксплуатации мастера начинают рассказывать за вибрацию негативную на двигатель разрушение и т.д перелопатил весь инет вроде мнений много хочется так чтоб опять не попадать на бабло с ремонтом данного мотора
Просто выкидываешь валы. Втулка изнашиваеся только на валу, ибо вал в ней вращается. Аккуратно снимаешь ,втулки можешь оставить в посадочных местах. там их две штуки . Все, более ничего глушить ненужно. Увеличение вибрации не почувствуешь.
Записан

MiGChel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15


Просто выкидываешь валы. Втулка изнашиваеся только на валу, ибо вал в ней вращается. Аккуратно снимаешь ,втулки можешь оставить в посадочных местах. там их две штуки . Все, более ничего глушить ненужно. Увеличение вибрации не почувствуешь.
Шикарный совет >:D

 На спортивной машине где есть проблема с масляным голоданием на низких оборотах выкинуть эти валы это нормально, а на гражданской весьма спорно, эти валы гасят вибрацию второго порядка.
 Если вседаки валы удалять то то достаточно выпрессовать втулки и запрессовать их перекрыв масляный канал.
Записан