'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 43979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21664/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

То есть, подтверждается версия, что эта муфта своего рода предохранитель от повреждения валов коробок.

Это просто слабое место , у нас на работе иногда тоже летели такие шлицевые муфты( только в регуляторах), токарь делает из хорошего металла и мы забываем о проблеме.

Это предохранитель
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

То есть, подтверждается версия, что эта муфта своего рода предохранитель от повреждения валов коробок.

Это просто слабое место , у нас на работе иногда тоже летели такие шлицевые муфты( только в регуляторах), токарь делает из хорошего металла и мы забываем о проблеме.

Это предохранитель

Если так, то продавался бы отдельно. А так из миллиона авто 2 втулки порвали, однозначно брак. Как и КДСС, у кого-то текут, у остальных нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость

Обычно рвется там, где тонко, а если предположить, что это специально сделано?!
Если усилить данный узел, что выйдет из строя?
В смысле где тоньше?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21664/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Конечно специально
А отдельно не продается, уже предполагали выше почему, да и она рвется в критической ситуации, поэтому смысл ее продавать отдельно...
Все ИМХО конечно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Обычно рвется там, где тонко, а если предположить, что это специально сделано?!
Если усилить данный узел, что выйдет из строя?
В смысле где тоньше?

Чуть усилить эту шлицевую втулку и проблемы не будет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость

механик, это, понятно, предположим она выдержит, а что тогда выйдет из строя? вот в чем вопрос.
На прошлых версиях как пример ТЛК80  усиливали фланцы, стали выходить из строя привода усилили привода, стала выходить из строя ГП, а ведь фланец проще заменить.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я сталкивался с этой штукой. Рвут её, конечно, при максимальных нагрузках. Я вижу, что она предотвращает разрушение элементов после неё. Да, отдельно не продаётся. Вопрос, почему её рвёт на 4-х литровых бензинках. Самые мощные, наверное, япы перестраховываются. Вариант ремонта - конечно изготовление. Вообще не проблема по размерам . Только потом червь сожрёт: а вдруг сломается? А она сломается, сломается в самый неподходящий момент.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Я сталкивался с этой штукой. Рвут её, конечно, при максимальных нагрузках. Я вижу, что она предотвращает разрушение элементов после неё. Да, отдельно не продаётся. Вопрос, почему её рвёт на 4-х литровых бензинках. Самые мощные, наверное, япы перестраховываются. Вариант ремонта - конечно изготовление. Вообще не проблема по размерам . Только потом червь сожрёт: а вдруг сломается? А она сломается, сломается в самый неподходящий момент.

Родоначальник этой темы порвал её как раз дизелем, что неудивительно — момент у дизеля больше. Про изготовление, усиление и прочая в этой теме уже есть.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Я сталкивался с этой штукой. Рвут её, конечно, при максимальных нагрузках. Я вижу, что она предотвращает разрушение элементов после неё. Да, отдельно не продаётся. Вопрос, почему её рвёт на 4-х литровых бензинках. Самые мощные, наверное, япы перестраховываются. Вариант ремонта - конечно изготовление. Вообще не проблема по размерам . Только потом червь сожрёт: а вдруг сломается? А она сломается, сломается в самый неподходящий момент.

Родоначальник этой темы порвал её как раз дизелем, что неудивительно — момент у дизеля больше. Про изготовление, усиление и прочая в этой теме уже есть.
Отлично! Мой пост - просто пост. Покупать новую раздатку с муфтой я бы не стал. Это чисто моё мнение)))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Покупать новую раздатку с муфтой я бы не стал. Это чисто моё мнение)))))

Так раздатку никто и не покупал. Игорь купил вал, без которого муфта не продаётся.
Записан