'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порвал соединительную муфту первичного вала раздатки!  (Прочитано 45730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Покупать новую раздатку с муфтой я бы не стал. Это чисто моё мнение)))))

Так раздатку никто и не покупал. Игорь купил вал, без которого муфта не продаётся.
Отлично! Видимо что-то изменилось в этом мире. Когда я столкнулся с этой проблемой, то была раздатка с муфтой и всё. Значит спрос родил предложение и азиаты зашевелились. Только рад.
Записан

pioner01

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Примите и меня в ваши ряды. 3.0 дизель 2011г. Порвалась муфта. Заменили на контрактную раздатку, т.к. машина нужна на ходу.
Записан

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

Тоже буксовал на прошлой неделе. Закопался колесами, сел на брюхо в мокрый снег, перешел на понижайку, дорылся до льда. Понял, дело не очень - как в капкане. На АКПП пробовал раскачать. И в один прекрасный момент при переключении с h4f на h4l и l4l (точно не помню), делая все по правилам, через нейтраль, услышал (второй раз в своей жизни) жуткий треск, на секунду. Т.е. было так, переключался на нейтрале, а при добавлении газа, уже на передаче услышал треск. Тут же перевал снова не нейтраль. Треск пропал. Колеса могли быть вывернуты в сторону, причем сильно. В итоге, из снега выбрался, откопав под брюхом и на заднее колесо намотав трос буксировочный.
По ощущениям - машина в порядке, все переключается, хруста нет. По регламенту (на 50000 км) поменял масло в обоих редукторах, магнит был со следами металла, но не сильно, ярко выраженной стружки нет, сказали - в пределах нормы.
Вопрос - что могло повредится и повредилось ли? Это звук был из переднего редуктора или раздатки?!
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Скорее всего Раздатка не до включилась , такое бывает .
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Все верно, нужно ждать, когда перестанет лампочка мигать, после этого ставить на передачу, а газ давать только после появления "натяга". Если поспешишь - треск от невошедших в зацепление прижатых шестерней в раздатке.
Записан

Nikita21

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Мужики,подскажите пожалуйста,разрядился у меня значит ключ(брелок),я думал что можно открыть машину вытащив из этого брелка механический ключ,вставил пару раз покрутил-ничего,потом еще раз попробовал и включилась сигнализация и немного приоткрылись окна передние,но машина не открылась,помогите как быть??
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Не в эту тему!
Записан

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Добрый день, такая же поломка. Собираюсь менять соединительную муфту и подшипник.
Как узнал в этой теме муфта идёт вместе с валом раздатки, номер 36201-35120.
Подшипник номер подскажите пожалуйста.
Так же надо менять масло АКПП, потому что попала стружка?
Записан