'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мазута под крышками клапанов  (Прочитано 3635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgenyi86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #10 : 22 01 2017, 08:29:56 »

Я тебе скажу со 100%-ой уверенностью - это не смесь разных масел, это перегрев мотора.

Неужели перегрев мотора раньше не дал бы о себе знать. Машина нормально ездила, с момента покупки около 3000 откатал, расхода масла не было, масло чистое, антифриз на месте. Полез туда из-за прокладок крышек клапанов т.к. пропускали они.
После пробега 3000 км масло не должно быть чистым!Чистое - значит оно не моет двигатель и появляются отложения в виде эмульсии.Надо переходить на другое масло!

Масло понятно однозначно под замену, это не проблема. Проблема как чистить уже имеющуюся грязь, разбирать движок или промывками вычищать.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #11 : 22 01 2017, 09:39:55 »

Печально... Признаков двигатель никаких и не издавал, с момента покупки накатал около 3000 км (продавец говорил масло свежее), масло на щупе чистое и сейчас, расхода не было.
не правильно подобрано масло. масло должно чернеть в процессе эксплуатации.

а так, думаю только разборка и чистка вручную. присадками не добьешься такого эффекта. Или можно забить и ездить, но копить на контрактный двигатель.
но это всё по моему мнению!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #12 : 22 01 2017, 10:08:44 »

Хорош, раскудахтались)) Масло у них чернеть должно)) Мотор внутри не должен быть черным! У меня через 10000 на щупе светлое масло, на газе езжу.

А по делу, поддон снимать. Там уже решать, что дальше.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

pkjqceckbr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
    • TLC 95 АКПП 5VZ
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #13 : 22 01 2017, 12:48:37 »

У меня через 10000 на щупе светлое масло, на газе езжу.

НА газу от замены до замены как слеза (почти)
Записан
русские - это помесь медведя с человеком, которые питаются спиртом и березами, живут в тайге в глубоких норах, а по праздникам поджигают Кремль и водят вокруг него хороводы

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #14 : 22 01 2017, 13:08:07 »

Я тебе скажу со 100%-ой уверенностью - это не смесь разных масел, это перегрев мотора.

Неужели перегрев мотора раньше не дал бы о себе знать. Машина нормально ездила, с момента покупки около 3000 откатал, расхода масла не было, масло чистое, антифриз на месте. Полез туда из-за прокладок крышек клапанов т.к. пропускали они.

Если с поршневыми кольцами ни чего не произошло, то признаков и не будет. После пробега тыс 10 обрати внимание на свечи .
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #15 : 22 01 2017, 13:23:44 »

Просто разобрать и почистить и всё!и заменить все резинки(сальники) для себя. Но двс однозначно скидывать. Я как-то увлекся(если бы не книжка о замене масла) проехал 16000, масло чистое было, езжу на газу и масло не жрёт, начинает брать масло(до пол уровня, не больше) когда стрелка на 170км в час показывает
Записан
Практика — критерий истины.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #16 : 22 01 2017, 13:37:35 »

Просто разобрать и почистить и всё!и заменить все резинки(сальники) для себя. Но двс однозначно скидывать. Я как-то увлекся(если бы не книжка о замене масла) проехал 16000, масло чистое было, езжу на газу и масло не жрёт, начинает брать масло(до пол уровня, не больше) когда стрелка на 170км в час показывает
Вот после таких пробегах ДВС современем станет как у тебя.
Записан

Evgenyi86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #17 : 22 01 2017, 13:38:13 »

Хорош, раскудахтались)) Масло у них чернеть должно)) Мотор внутри не должен быть черным! У меня через 10000 на щупе светлое масло, на газе езжу.

А по делу, поддон снимать. Там уже решать, что дальше.


Сегодня проехался по мотористам, один также посоветовал посмотреть что в поддоне, аккуратно убрать налет под крышками клапанов (который возможно убрать чтобы грязь не упала вниз), потом залить новое масло и в дальнейшем менять его чаще. Многие конечно советуют полностью разбирать, пока решил вскрывать поддон потом принимать решение.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #18 : 22 01 2017, 14:35:29 »


Сегодня проехался по мотористам, один также посоветовал посмотреть что в поддоне, аккуратно убрать налет под крышками клапанов (который возможно убрать чтобы грязь не упала вниз), потом залить новое масло и в дальнейшем менять его чаще. Многие конечно советуют полностью разбирать, пока решил вскрывать поддон потом принимать решение.
Фотку поддона, сюда не забудь скинуть
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Мазута под крышками клапанов
« Ответ #19 : 22 01 2017, 16:09:36 »

Хорош, раскудахтались)) Масло у них чернеть должно)) Мотор внутри не должен быть черным! У меня через 10000 на щупе светлое масло, на газе езжу.

А по делу, поддон снимать. Там уже решать, что дальше.


Сегодня проехался по мотористам, один также посоветовал посмотреть что в поддоне, аккуратно убрать налет под крышками клапанов (который возможно убрать чтобы грязь не упала вниз), потом залить новое масло и в дальнейшем менять его чаще. Многие конечно советуют полностью разбирать, пока решил вскрывать поддон потом принимать решение.
Поддон снимать, то еще удовольствие. ;D
Как я делал:
Откр подушки двс и талькой приподнял двс
Открутил поддон, он (поддон) отпускается см на 10, ложится на мост
Потом просунул руку в поддон и открутил трубку масло приемника (фото в первом посту, масло приемной трубки) пока эту трубку не открутишь, поддон не снимишь, если ты конечно мост не собрался выкатывать :)
Для удобства снимал радиатора(кондей разряжен у меня) делал без ямы. Но ЛУЧШЕ НА ЯМЕ или подъемник
Прокладки крышек клапанов будешь менять, поменяй сразу сальники свечных колодцев
Крышки клапанов тяни без фанатизма, может лопнуть (проверено на себе)
И всё
Записан
Практика — критерий истины.