Хорош, раскудахтались)) Масло у них чернеть должно)) Мотор внутри не должен быть черным! У меня через 10000 на щупе светлое масло, на газе езжу.
А по делу, поддон снимать. Там уже решать, что дальше.
Сегодня проехался по мотористам, один также посоветовал посмотреть что в поддоне, аккуратно убрать налет под крышками клапанов (который возможно убрать чтобы грязь не упала вниз), потом залить новое масло и в дальнейшем менять его чаще. Многие конечно советуют полностью разбирать, пока решил вскрывать поддон потом принимать решение.
Поддон снимать, то еще удовольствие.
Как я делал:
Откр подушки двс и талькой приподнял двс
Открутил поддон, он (поддон) отпускается см на 10, ложится на мост
Потом просунул руку в поддон и открутил трубку масло приемника (фото в первом посту, масло приемной трубки) пока эту трубку не открутишь, поддон не снимишь, если ты конечно мост не собрался выкатывать
Для удобства снимал радиатора(кондей разряжен у меня) делал без ямы. Но ЛУЧШЕ НА ЯМЕ или подъемник
Прокладки крышек клапанов будешь менять, поменяй сразу сальники свечных колодцев
Крышки клапанов тяни без фанатизма, может лопнуть (проверено на себе)
И всё