Встроены, да не во все. И чаще всего именно - резисторы.
Они ток ограничивают, но не регулируют его.
Как я уже считал чуть выше, ток при нагреве повышается и изрядно. Не надо спорить, просто почитай в инете. Люди покупают такие лампы, тестируют и так, и со стабилизаторами. Это практика, а не теория.
Так я практикой и занимаюсь.
Любой светодиод сам по себе стабилизатор. Светодиод в режиме потребляющий к примеру 10мА будет потреблять и греться больше только в случае если резистор не соответствует номиналу и не может погасить излишки напряжения. После чего СД сгорает.
Мощные светодиоды потребляющие большой ток греются и требуют теплоотвод. Но они в любом режиме и на старте и через час как потребляли 500мА так и будут потреблять столько же. Только тут уже вопрос в гасящем резисторе. Если он качественный, то с нагревом он не изменит своих характеристик. Дешёвый, с "плавающими" параметрами, может уменьшить сопротивление, соответственно увеличив ток и напряжение на СД. После чего они выходят из строя.
Как то вот так)
Всё упирается в производителя.
пересветил не один автомобиль, Покупные светодиоды, резисторы с Советского прошлого. Всё в работе, ничего ни у кого не сгорело. Причём DIMMER тоже работает. Номиналы подбирать просто надо по рабочему току, напряжению прибором.