Любой светодиод сам по себе стабилизатор. Светодиод в режиме потребляющий к примеру 10мА будет потреблять и греться больше только в случае если резистор не соответствует номиналу и не может погасить излишки напряжения. После чего СД сгорает.
Всё так. Точнее, ПОЧТИ так. Для тока 10 ма и напряжения 12 вольт с учётом падения на светодиоде 2-2,5 вольт, резистор будет (12-2,5)/0,01= около килоома. Это одно.
А вот в случае, когда мы берём автомобильный светодиод, который жрёт порядка 3, а то и больше ампер и падает на нём уже не 2.5, а порядка 7-9 вольт, если не больше, то какой там резистор будет? Один ом? А сопротивление самого светодиода - 3 ома! И что он там настабилизирует этот омник, если сам светодиод будет менять сопротивление в больших пределах, чем сам резистор весит?
они в любом режиме и на старте и через час как потребляли 500мА так и будут потреблять столько же.
Дык, мы же говорим о тех, что 2-3-5 ампер потребляют, а не 0,5. Так-то да. Если речь идёт поуамперниках на таком напряжении, можно что-то и резистором отыграть.
Вот о таких, примерно:
Всё упирается в производителя.
И тут полностью согласен.
пересветил не один автомобиль, Покупные светодиоды, резисторы с Советского прошлого. Всё в работе, ничего ни у кого не сгорело. Причём DIMMER тоже работает. Номиналы подбирать просто надо по рабочему току, напряжению прибором.
А вот на ЭТУ тему открой ветку, расскажи, поделись опытом. Интересно же, блин!