'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus GX470  (Прочитано 175314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Lexus GX470
« Ответ #520 : 04 10 2018, 09:11:31 »

Задумался тут, стоит ли поднимать немного морду GX-а проставками 2-3 см? т.к. по положению приводов видно, что она немного ниже чем должна быть.
 С заменой аммортов заодно и проставки под пружины докинуть, тогда привода встанут в параллель земле. Пружины менять на жесткие смысла не вижу, жесткость родных вполне устраивает.

И еще попытался поменять лампочку подсветки подогрева сиденья пассажира, вытащил кнопку, но она поднимается всего на 2-3 см, сильно тянуть не стал, не хватает видимо длины проводов, чтобы заменить лампочку.
Еще блокировка диффа не горит, туда уже не полез. Весь тонель что ли разбирать?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #521 : 04 10 2018, 09:18:01 »

Знаю людей, поставили проставки 2см на передние пружины, довольны, пружины на новые, говорят, смысла нет менять, быстро снова просядут
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: Lexus GX470
« Ответ #522 : 04 10 2018, 09:21:14 »

Задумался тут, стоит ли поднимать немного морду GX-а проставками 2-3 см? т.к. по положению приводов видно, что она немного ниже чем должна быть.
 С заменой аммортов заодно и проставки под пружины докинуть, тогда привода встанут в параллель земле.
Пружины менять на жесткие смысла не вижу, жесткость родных вполне устраивает.
Тоже думаю над этим уже не первую неделю, после того как увидел расположение приводов.
Подписан на канал и у чувака есть полезное видео по этому поводу...
Завтра постараюсь так же сделать, благо старые аморты не выкидывал, и если все пройдет удачно о результатах отпишусь.

<a href="https://www.youtube.com/v/uZK7yT0_E38" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/uZK7yT0_E38</a>
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: Lexus GX470
« Ответ #523 : 04 10 2018, 09:29:37 »


И еще попытался поменять лампочку подсветки подогрева сиденья пассажира, вытащил кнопку, но она поднимается всего на 2-3 см, сильно тянуть не стал, не хватает видимо длины проводов, чтобы заменить лампочку.
Еще блокировка диффа не горит, туда уже не полез. Весь тонель что ли разбирать?
Длины должно хватить чтоб отцепить кнопку и заменить лампу.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #524 : 04 10 2018, 09:38:38 »

Задумался тут, стоит ли поднимать немного морду GX-а проставками 2-3 см? т.к. по положению приводов видно, что она немного ниже чем должна быть.
 С заменой аммортов заодно и проставки под пружины докинуть, тогда привода встанут в параллель земле.
Пружины менять на жесткие смысла не вижу, жесткость родных вполне устраивает.
Тоже думаю над этим уже не первую неделю, после того как увидел расположение приводов.
Подписан на канал и у чувака есть полезное видео по этому поводу...
Завтра постараюсь так же сделать, благо старые аморты не выкидывал, и если все пройдет удачно о результатах отпишусь.

<a href="https://www.youtube.com/v/uZK7yT0_E38" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/uZK7yT0_E38</a>
прикольно, жаль, я когда менял аморты не видел это видео, так бы сделал тоже, лезть больше туда не охота, так то валяются в гараже старые стойки, мож заморочусь когда)
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: Lexus GX470
« Ответ #525 : 04 10 2018, 09:42:51 »

Задумался тут, стоит ли поднимать немного морду GX-а проставками 2-3 см? т.к. по положению приводов видно, что она немного ниже чем должна быть.
 С заменой аммортов заодно и проставки под пружины докинуть, тогда привода встанут в параллель земле.
Пружины менять на жесткие смысла не вижу, жесткость родных вполне устраивает.
Тоже думаю над этим уже не первую неделю, после того как увидел расположение приводов.
Подписан на канал и у чувака есть полезное видео по этому поводу...
Завтра постараюсь так же сделать, благо старые аморты не выкидывал, и если все пройдет удачно о результатах отпишусь.

прикольно, жаль, я когда менял аморты не видел это видео, так бы сделал тоже, лезть больше туда не охота, так то валяются в гараже старые стойки, мож заморочусь когда)
Давай Олег делай, уверен буден намного лучше. ;)
К стати на тех выходных ставил проставки 2мм знакомому на TLC 200 морда заметно поднялась и выровнялась по отношению к "жопе", да и товарищ говорит что кочки и ямы стал проходить намного лучше и мягче.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Lexus GX470
« Ответ #526 : 04 10 2018, 09:44:03 »

Тоже думаю над этим уже не первую неделю, после того как увидел расположение приводов.
Да эта тема для всех актуальна, привода так у всех GX которые я видел.
У меня как раз стоят родные ТЕМСы, которые не вечные и скоро на замену, так что поднять передок думаю все таки надо будет, чтобы потом туда уже не лазить.

По лампочкам подсветки: к ним доступ сбоку или под блоком кнопки? если под, то мне никак не долезть, блок кнопки вылезает своим низом за подлицо с панелью, то есть под него никак не залезть.

К стати на тех выходных ставил проставки 2мм знакомому на TLC 200 морда заметно поднялась и выровнялась по отношению к "жопе", да и товарищ говорит что кочки и ямы стал проходить намного лучше и мягче.
на 200 тоже замечал морда как то низко, мало места в арке над колесом. 2 мм или 2 см проставки:)? И вопрос из чего делали или от чего подобрали нужные по размеру?
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: Lexus GX470
« Ответ #527 : 04 10 2018, 09:47:28 »

Тоже думаю над этим уже не первую неделю, после того как увидел расположение приводов.
Да эта тема для всех актуальна, привода так у всех GX которые я видел.
У меня как раз стоят родные ТЕМСы, которые не вечные и скоро на замену, так что поднять передок думаю все таки надо будет, чтобы потом туда уже не лазить.

По лампочкам подсветки: к ним доступ сбоку или под блоком кнопки? если под, то мне никак не долезть, блок кнопки вылезает своим низом за подлицо с панелью, то есть под него никак не залезть.

К стати на тех выходных ставил проставки 2мм знакомому на TLC 200 морда заметно поднялась и выровнялась по отношению к "жопе", да и товарищ говорит что кочки и ямы стал проходить намного лучше и мягче.
на 200 тоже замечал морда как то низко, мало места в арке над колесом. 2 мм или 2 см проставки:)?
Доступ к лампе с боку кнопки
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Lexus GX470
« Ответ #528 : 04 10 2018, 09:47:40 »

Задумался тут, стоит ли поднимать немного морду GX-а проставками 2-3 см? т.к. по положению приводов видно, что она немного ниже чем должна быть.
 С заменой аммортов заодно и проставки под пружины докинуть, тогда привода встанут в параллель земле.
Пружины менять на жесткие смысла не вижу, жесткость родных вполне устраивает.
Тоже думаю над этим уже не первую неделю, после того как увидел расположение приводов.
Подписан на канал и у чувака есть полезное видео по этому поводу...
Завтра постараюсь так же сделать, благо старые аморты не выкидывал, и если все пройдет удачно о результатах отпишусь.

прикольно, жаль, я когда менял аморты не видел это видео, так бы сделал тоже, лезть больше туда не охота, так то валяются в гараже старые стойки, мож заморочусь когда)
Давай Олег делай, уверен буден намного лучше. ;)
К стати на тех выходных ставил проставки 2мм знакомому на TLC 200 морда заметно поднялась и выровнялась по отношению к "жопе", да и товарищ говорит что кочки и ямы стал проходить намного лучше и мягче.
да, кто проставки на джииксах ставил, тоже самое говорят ok  блин, этот способ действительно дешманский и более эстетичный, буду думать)) у меня правда валы горизонтально ещё пока стоят, но морду бы приподнял, у меня на прадике повыше была
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Lexus GX470
« Ответ #529 : 04 10 2018, 10:14:58 »

Кстати на пересеченке, у меня часто пробивает передок до отбойников, чувак этот пишет в своем блоге на дроме, что до поднятия морды у него тоже пробивало.
Единственное его способ выглядит колхозно, но действительно прост и дешев.
Записан